USD 92.26 ЕВРО 99.71

Клиника телемедицины на колесах Cisco HealthPresence

Новости компаний

Клиника телемедицины на колесах Cisco HealthPresence

Компании Cisco и UnitedHealth Group демонстрируют новинку в области телемедицины — клинику на колесах (http://www.youtube.com/watch?v=rSFbt-CNwKU&feature=player_embedded). Восемнадцатиколесный прототип мобильного решения Cisco HealthPresence впервые был представлен специалистам и членам конгресса США 15 июля в Вашингтоне, после чего побывал в Чикаго, Мемфисе, Хьюстоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Нью-Мексико и в ряде других городов.

Мобильная клиника создана в рамках совместного проекта Cisco и UnitedHealth Group под названием Connected Care. Речь идет о первой национальной сети телемедицины на территории Соединенных Штатов. Эта сеть призвана обеспечить  высококачественные медицинские услуги населению в тех условиях — например, в сельской местности, —  где визиты врача невозможны или нецелесообразны с практической точки зрения. Кроме того, как считает вице-президент OptumHealth [1] Джим Вудберн (Jim Woodburn),  «мобильные клиники смогут предоставлять медицинскую помощь в районах бедствий».

            Клиника на колесах оборудована системой доставки медицинских услуг Cisco HealthPresence, основанной на технологии Cisco TelePresence. Эта система позволяет пациентам получать виртуальные консультации медицинских специалистов независимо от их местонахождения. При этом общение осуществляется в режиме реального времени лицом к лицу, а врачи имеют удаленный доступ к различной диагностической аппаратуре, которой управляют их ассистенты в клинике. Например, с помощью цифровой камеры со светодиодом  врач может получить увеличенное изображение глаз пациента или заглянуть ему в рот.

Изображения воспроизводятся в режиме реального времени на экране компьютера, установленного рядом с монитором системы Cisco TelePresence. Это обеспечивает всем участникам виртуальной консультации возможность одновременно знакомиться с информацией, касающейся жизненно важных показателей пациента. «Данное решение позволяет медицинскому специалисту  получить даже более полное представление о состоянии пациента, чем обычно врач получает при приеме больного у себя в кабинете», – утверждает Ник Огастинос (Nick Augustinos), генеральный директор по медицинским решениям для мирового рынка из подразделения Cisco IBSG (занимается глобальным стратегическим консалтингом). Более того, поскольку во время сеанса телемедицины пациенты тоже могут наблюдать результаты обследования, это помогает им лучше понять состояние своего здоровья и принять более взвешенное решение о курсе лечения. При этом пациенты имеют возможность просматривать на экране компьютера свою историю болезни перед виртуальной консультацией, во время и после нее, делая таким образом свое общение с доктором более эффективным.



[1] Одна из крупнейших американских компаний, работающих в области здравоохранения (обслуживает 58 млн человек)