«Услуги Cisco Digital Media Creative Services ускорят трансформацию бизнеса наших заказчиков и позволят им воспользоваться всеми преимуществами цифровых рекламно-информационных панелей, — говорит вице-президент сервисного отдела Cisco Ханс Хванг (Hans Hwang). — Решения Digital Signage открывают перед заказчиками новые удивительные возможности, и расширение нашего сервисного пакета позволит им претворить эти возможности в реальные проекты».
Cisco расширяет экосистему партнеров по стратегии и разработке контента, стремясь создать одну из самых крупных в отрасли консультационных сетей, занимающихся контентом для рекламно-информационных панелей. Уникальные комплексные предложения Cisco охватывают все этапы жизненного цикла контента от первоначальной деловой оценки до формирования стратегии и разработки динамического информационного наполнения.
Количество установленных в разных странах цифровых рекламно-информационных панелей продолжает расти, но их владельцы по-прежнему ищут эффективную стратегию для контента, которая отвечала бы целям бизнеса и быстро окупалась. Расширяя пакет услуг Digital Media Creative Services, Cisco помогает заказчикам оптимизировать лучшую в своем классе технологию Digital Signage с помощью лучшего в своем классе контента с тем, чтобы все рекламно-информационные панели производили максимальный эффект и приносили своим владельцам максимальную пользу.
Новые партнеры по стратегии для контента
Cisco объединила усилия с целым рядом ведущих отраслевых компаний, занимающихся стратегией для контента. Среди них OgilvyAction, Imperative Group, StoreStream Metrics, Alchemy (подразделение St. Joseph Communications) и MEDIAmobz. Включение их разработок в пакет услуг Cisco Digital Media Creative Services позволит предоставить заказчикам:
- расширенные возможности по измерению, анализу и выработке рекомендаций, касающихся стратегии и дизайна информационного наполнения цифровых рекламно-информационных панелей;
- расширенные возможности разработки стратегии для контента с конкретными показателями окупаемости, что поможет системам Digital Signage выполнить коммуникационные задачи и расширить опыт пользователей.
Новые партнеры, включая компании Blue Pond Media, BlueFox, HeadsAndTails и Virtual Scenery, добавят к пакету услуг Cisco Digital Media Creative Services готовые интегрированные каналы распространения контента Digital Signage. В свою очередь, эти каналы:
- упростят выбор и приобретение контента Digital Signage для воспроизведения в открытых слотах на любом вертикальном рынке;
- сэкономят много времени и денег на разработку корпоративных видеоматериалов.
По словам старшего партнера компании OgilvyAction Гарет Эллен (Gareth Ellen), «услуги Cisco Digital Media Creative Services и новая стратегия OgilvyAction в области контента, дизайна и аналитики для цифровых рекламно-информационных панелей позволят предложить заказчикам полное решение под ключ, включая списки и графики воспроизведения. Кроме того, заказчик получит средства измерения для повышения окупаемости программ и непрерывной оптимизации». А вот мнение одного из основателей компании Blue Pond Media Джеймса Кондона (James Condon): «Услуги Cisco Digital Media Creative Services и Blue Pond Media создают четкие каналы распространения цифровых рекламно-информационных панелей Cisco. Эти каналы будут тесно связаны с контентом высокой четкости, нацеленным на несколько вертикальных рынков».
Расширение Академии Digital Signage компании Cisco (Cisco Academy of Digital Signage)
С момента своего основания два года назад Cisco Academy of Digital Signage подготовила более 500 специалистов по разработке и оптимизации медиаконтента для цифровых рекламно-информационных панелей. Учебные занятия проводятся под руководством профессиональных инструкторов в США, Канаде, Нидерландах, Бельгии, Австралии и, с недавних пор, в Ливане. В этом году Cisco Academy of Digital Signage начнет работу и в других регионах, в том числе в Южной Америке, Азии и на Ближнем Востоке.