Форум был призван информировать партнеров VMware о новинках, преимуществах и возможностях виртуализации, а также о том, как внедрение данной технологии может стать первым шагом на пути к коренной модернизации IT-инфраструктуры для многих компаний. Программа форума включала обсуждение последних достижений в области виртуализации и решений, которые могут использоваться партнерами VMware для эффективного взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами и активного развития собственного бизнеса. Примечательно, что в нынешнем году российский форум VMware стал наиболее массовым по числу участников.
Деловую часть форума открыл Антон Антич, глава представительства VMware в России и СНГ, с презентацией «VMware 2010: добро пожаловать в новую эру ИТ!».
«Нынешний год будет очень важным для VMware в России. Мы добились высокой узнаваемости, в разы увеличили количество партнеров, все мероприятия, которые мы проводили во второй половине прошлого – начале нынешнего года, были рекордными по числу участников, — комментирует А.Антич. — Уверен, что этот количественный рост необратимо перейдет в качественный – технологии виртуализации перестанут быть исключением и превратятся в общепринятое правило построения IT-инфраструктур для компаний России и стран СНГ».
Выступавший затем Виталий Суховский, директор по продажам VMware в России, рассмотрел типовые задачи заказчика, которые можно решить с помощью VMware. Ближайшими планами компании по разработкам в области виртуализации, автоматизации и облачных вычислений поделился Дмитрий Тихович, технический директор VMware в России и СНГ.
Затем Филипп Образцов, директор партнерской организации VMware, познакомил собравшихся с новой партнерской командой и партнерской стратегией VMware на 2010 год. Особое внимание было уделено программам Advantage+ и Opportunity Registration Program, позволяющим партнерам VMware предоставлять клиентам наиболее выгодные цены на услуги и, в то же время, самим получать вознаграждения.
«Одним из приоритетов нашей партнёрской стратегии является максимальное инвестирование в развитие квалификации партнёров в области наших решений и продуктов, а также помощь в активных продажах наших решений за счёт реализации инновационных маркетинговых программ», — подчеркивает Антон Антич.
Возможностями использования маркетинговых ресурсов VMware «на все 100%» для более эффективного и быстрого развития бизнеса поделилась Ольга Масек, директор по маркетингу VMware в России и СНГ, а Родион Тульский, консультант по решениям VMware, представил обзор конкурентных преимуществ продуктов VMware.
Официальную поддержку Третьему партнерскому форуму оказали компании IBM, Mont, OCS, WYSE, VEEAM и «Код безопасности», а также учебные центры HP, «Микроинформ» и Softline.
В завершение форума участники зарядились 100%-ным музыкальным драйвом от группы JUKEBOX TRIO, участники которой выступают в уникальном стиле «стрит-бит» а капелла.