USD 92.26 ЕВРО 99.71

Руководители системы образования США готовы вкладывать средства в видеоуслуги, чтобы сделать учебный процесс более эффективным и эффектным

Новости компаний

Руководители системы образования США готовы вкладывать средства в видеоуслуги, чтобы сделать учебный процесс более эффективным и эффектным

По данным организованного Cisco исследования, «повышение эффективности учебы с помощью более эффективной учебной среды» стало важнейшей задачей современных школ

53 процента администраторов и информационно-технологических руководителей в американских средних школах, колледжах и университетах выразили готовность в течение следующего года вложить средства в видеотехнологии, чтобы сделать учебный процесс «более эффективным и эффектным». Таковы результаты исследования, проведенного по заказу Cisco аналитической компанией Clarus Research Group.

По данным этого исследования, сегодня самая важная задача учебных заведений США состоит в повышении качества учебы с помощью более качественной образовательной среды. Опрошенные директора школ и ИТ-специалисты отмечают, что «установка в учебных аудиториях современного технологического оборудования» и «использование новых технологий расширяют возможности совместной работы учащихся и преподавателей»,  представляя собой две самых важных технологических задачи, стоящие перед учебными заведениями США. «Полученные результаты полностью соответствуют тому, что мы регулярно слышим от руководителей системы образования и тех, кто пользуется их услугами. Все они заинтересованы в новых технологиях, но при этом технологии должны внедряться не ради самих себя, а для повышения качества и эффективности учебного процесса, — отметил Майкл Стивенсон (Michael Stevenson), вице-президент и руководитель отдела глобального образования Cisco. – Наше новое решение для обучения с помощью видео — Cisco Video-Enabled Teaching and Learning Solution предоставит преподавателям всех уровней отличную платформу для совместной работы на занятиях и для повышения эффективности использования административных, оперативных и энергетических ресурсов. В этом-то и  состоит сила и мощь сети».

            Вот другие результаты исследования, проведенного компанией Clarus Research Group:

·        84 процента респондентов считают, что технология будет играть важную роль в «совершенствовании процесса учебы».

·        82 процента считают, что технология сыграет важную роль в «подготовке учащихся к работе в экономике будущего».

·        После «удержания лучших учащихся» (эту задачу респонденты поставили на первое место) самые важные административные и стратегические задачи современных учебных заведений США расположились следующим образом:

o   укрепление связей с родителями;

o   физическая безопасность учебных городков;

o   безопасность коммуникационных сетей;

o   совершенствование связей с учащимися;

o   использование преимуществ новой технологии;

o   обучение преподавателей использованию новых технологий, медийных и вычислительных средств;

o   совершенствование связи с преподавательским и административным составом.

 

            В ходе исследования в период с 9 февраля по 1 марта 2010 года были проведены телефонные интервью с 600 руководителями системы образования и ИТ-специалистами, работающими в средних школах, колледжах с двух- и четырехлетним образованием и университетах. Выборка респондентов выглядит следующим образом:

·        администраторы средних школ — 100 человек;  

·        специалисты средних школ, принимающие решения по информационным технологиям и влияющие на эти решения — 100 человек;  

·        администраторы колледжей — 100 человек;  

·        специалисты колледжей, принимающие решения по информационным технологиям и влияющие на эти решения — 100 человек;

·        администраторы университетов и колледжей с 4-летней образовательной программой — 100 человек;  

·        специалисты университетов и колледжей с 4-летней образовательной программой, принимающие решения по информационным технологиям и влияющие на эти решения — 100 человек.