Специалисты Корпорации поделились с участниками семинара – главными бухгалтерами, руководителями финансовых служб и служб внутреннего аудита крупнейших организаций России практическим опытом автоматизации работы с бухгалтерскими документами. На примерах действующих систем, внедренных как в крупных промышленных холдингах, так и в небольших коммерческих организациях, были продемонстрированы возможности и преимущества, которые дает внедрение современных систем управления электронным архивом.
Электронные депозитарии и архивы «первички» обеспечивают оперативный доступ ко всему массиву документации, надежное и долговременное хранение в электронном виде документов и ценных данных, получение подборок необходимых документов для предоставления в контролирующие органы, контроль исполнения договорных обязательств на каждом этапе и отлаженное взаимодействия между подразделениями организации.
Комментируя демонстрацию внедренных решений, специалисты компании подчеркнули, что указанные построены на базе программного обеспечения САПЕРИОН. САПЕРИОН представляет собой мощную систему управления электронными информационными ресурсами и объединяет корпоративные данные и документы в единую инфраструктуру организации, интегрируется с любыми информационными системами. Кроме того, САПЕРИОН наполняет бизнес-процессы, документооборот и ERP-системы организации реальными документами, обеспечивает доступ к документам архива непосредственно из приложений ERP-системы.
В дополнение к рассмотренным темам, участники мероприятия ознакомились с особенностями профессионального сканирующего оборудования, применяемого для создания электронных информационных ресурсов больших объемов. В частности, внимание присутствующих привлекло промышленное оборудование для профессиональной оцифровки: скоростной документный сканер ЭЛАР СКАМАКС, универсальный книжный сканер ЭЛАР ПланСкан, а также полностью автоматизированный сканер ЭЛАРобот.
Семинар проводился в формате «круглого стола» и завершился конструктивной дискуссией, которая получила высокую оценку слушателей, отметивших, что мероприятие поможет им по-новому взглянуть на решение насущных задач по созданию архивов электронных документов на основании опыта корпорации ЭЛАР и практических рекомендаций по подготовке отчетных документов для контролирующих органов и оптимизации работы финансовой службы.