Состояние банковской сферы характеризуется усиливающейся конкурентной
борьбой, что вынуждает банки постоянно совершенствовать способы привлечения и
удержания клиентов, способы управления их лояльностью. В связи с важностью
данной задачи журнал «Банковское обозрение» собрал для её обсуждения
представителей крупнейших кредитных организаций и IT-поставщиков, таких как
Сбербанк РФ, Альфа-банк, Microsoft, Softline и другие.
Широкий интерес аудитории круглого стола вызвал доклад Алексея Ерошина,
генерального директора компании Softline Solutions, темой выступления которого
стало отраслевое CRM-решение для банков, позволяющее быстро выводить на рынок
новые банковские продукты. В рамках доклада спикер, в частности, отметил, что
продвижение на рынок нового продукта – сложная задача, которая требует
привлечения временных, финансовых и человеческих ресурсов. Оптимизация этого
процесса позволяет банку получить конкурентное преимущество в создании
персонализированных продуктов и сроках их вывода на рынок. Отраслевое решение
Softline построено на платформе
Microsoft Dynamics CRM и содержит специальный конструктор для работы с
продуктовым каталогом и заявлениями на продукт. Это позволяет банкам
формировать новые предложения без программирования и сложной настройки системы,
т.е. уменьшает срок вывода продуктов на рынок и снижает затраты по управлению
растущим каталогом продуктов.
«С помощью данного решения бизнес может реализовывать новые идеи в течение
нескольких дней, причем без необходимости привлечения разработчиков из
IT-отдела или сторонней компании, – отмечает Алексей Ерошин. – Решение
используется рядом банков, например, в банке «Возрождение». Преимуществом
решения Softline для розничного бизнеса является тесная интеграция с
корпоративным порталом. Все полученные от клиента документы сканируются и
хранятся на портале в определенной иерархической структуре с указанием срока
действия каждого документа. Эффективное управление архивной и текущей
информацией позволяет не требовать от клиента несколько раз одни и те же
документы, экономит время персонала за счет автоматической проверки полноты
комплекта документов по каждой сделке. Портал позволяет оптимизировать работу
сотрудников с документами, снижает вероятность их утери и значительно экономит
время и сотрудника, и клиента».