USD 92.59 ЕВРО 100.27

Facebook расширяет возможности Messenger для бизнес-сайтов

Экономика

В версии 2.2 платформы обмена сообщениями Facebook представляет плагин для чата, который обеспечивает межплатформенное взаимодействие с клиентами.

Во вторник Facebook выпустила Messenger версии 2.2, представив серию новых бизнес-функций для платформы обмена сообщениями. Новая версия включает плагин для чата с клиентами, который позволяет компаниям интегрировать Messenger в свой собственный веб-сайт.

Плагин должен помочь компаниям поддерживать связь с клиентами на своем веб-сайте, в Messenger и на других устройствах. Когда клиенты переключаются на другие платформы, плагин обеспечивает сохранение истории разговоров с компанией. Плагин также поддерживает такие возможности Messenger, как платежи, обработку естественного языка (NLP) и рич-медиа.
Теперь, когда большинство потребителей используют несколько устройств и платформ, межплатформенные коммуникации являются важной частью обслуживания клиентов. Facebook заявила, что плагин является одной из наиболее востребованных бизнес-функций для Messenger.
«KLM хочет быть там, где ее клиенты, и позволяет им задавать вопросы на протяжении всего пути», говорится в заявлении Питера Гроеневельда, вице-президента Air France KLM.
KLM является одним из партнеров, использующих плагин в закрытой бета-версии, наряду с Adore Me, Air France, Argos, Aviva, Bodeaz, Goibibo, Keto Mojo, Mermaid Pillow, Spoqa, Total Activation, Volaris и Zalando.
Между тем, версия 2.2 Messenger включает в себя несколько других обновлений, в том числе:
Новый медиа-шаблон, который должен помочь компаниям обмениваться изображениями и видео более интерактивным способом. Шаблон позволяет компаниям прикрепить кнопку вызова действия (CTA) при отправке контента, например видео, изображения или gif, чтобы побудить пользователей делиться контентом.
Broadcast API, выпущенный в открытой бета-версии, позволяет предприятиям с разрешениями pages_messaging_subscriptions отправлять сообщения нескольким подписчикам с одним запросом API. Например, спортивный сайт может использовать его для отправки оповещений о результатах игры своим подписчикам, которые отслеживают определенную команду.
Новая функция обратной связи на уровне страницы позволяет компаниям видеть, как люди оценивают свой опыт работы с Messenger, нажав на «Параметры страницы» — «Messenger».
Доступность встроенного NLP на других языках, включая китайский, голландский, французский, немецкий, итальянский, польский, португальский, румынский, испанский и вьетнамский.