USD 92.59 ЕВРО 100.27

Качественный сервис электронной почты ЗАО Трансатлантик Интернейшнл на базе Exchange Online

Технологии

«Сегодня «Трансатлантик Интернейшнл» успешно развивается на рынке лекарственных и косметически средств, а службы Office 365 помогают компании в ежедневной эффективной работе». — Чаран Сарин, Генеральный директор ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл»    
    
ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» получил современный качественный сервис электронной почты без необходимости заниматься её обслуживанием.

Ситуация

В компании для ключевого сервиса электронной почты использовался Microsoft Exchange Server 2003. Почтовый сервер требовал наличия квалифицированных специалистов и обслуживания аппаратного обеспечения, которое со временем необходимо было обновить.

Сотрудники, находившиеся в командировках, не имели доступа к электронной почте, а участившиеся случаи отказа и проблемы с аппаратным обеспечением стали серьёзной проблемой и периодически срывали работу сотрудников компании.
После предварительного аудита для руководства заказчика стало очевидно: текущую ИТ-инфраструктуру нужно модернизировать, сделать её проще, дешевле и эффективней.
 

Решение

ИТ-департамент «Трансатлантик Интернейшнл» рассматривал в качестве одного из решений почтовый сервис на базе Google Apps. Однако нерешённые вопросы с использованием привычного Outlook и другие ограничения функциональности мотивировали руководство компании принять предложение использовать де-факто стандартный для бизнеса почтовый сервер Microsoft Exchange, но только в новом, «облачном» исполнении.

IT Partner проконсультировал заказчика в выборе оптимального тарифного плана, помог с вопросами по регламенту оплаты облачных служб Microsoft. Специалисты IT Partner совместно с ИТ-департаментом «Трансатлантик Интернейшнл» разработали поэтапный план миграции в «облачные» службы Microsoft. На первом этапе необходимо было актуализировать информацию из Active Directory. По завершению, с помощью полученного списка были созданы учетные записи пользователей в «облаке», а письма и архивы мигрировали из Exchange 2003 в Exchange Online без простоя сервиса электронной почты.
 
Для эффективной работы с электронной почтой на всех компьютерах был обновлён почтовый клиент Outlook, апгрейд же самих компьютеров потребовался лишь для нескольких пользователей. Весь проект, от согласования плана миграции, до полного переезда в «облако» занял около трёх недель. Фактически, почта мигрировала за 3 дня.
 

Преимущества

ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» получил современный качественный сервис электронной почты без необходимости заниматься её обслуживанием. Такое решение позволило сэкономить на апгрейде аппаратного обеспечения, находившегося, к тому времени, в изношенном состоянии. Пропали простои сервиса связанные с локальными проблемами и отказами. Информация компании конфиденциальна и находится под защитой корпорации Microsoft, которая отвечает за сохранность данных и доступность сервиса по условиям SLA.

Теперь сервис электронной почты доступен с любых устройств и в любом месте, где есть интернет. Мобильные устройства, планшеты и ноутбуки также прекрасно работают с облачными службами Microsoft. Постоянная доступность почты на любых устройствах позволяет экономить рабочее время сотрудников.

Сразу после внедрения Exchange Online компания решила протестировать и другие облачные службы Microsoft, подписавшись на пробную версию Е3. «Трансатлантик Интернейшнл» оценил возможности Lync Online и начал использовать Lync для коммуникаций и проведения онлайн конференций.

Сегодня «Трансатлантик Интернейшнл» успешно развивается на рынке лекарственных и косметически средств, а службы Office 365 помогают компании в ежедневной эффективной работе. Внедрение Office 365 в российском подразделении этой международной компании стало отправной точкой для начала большого проекта по переходу остальных филиалов в Office 365.

Продукты

  • Exchange Online
  • Office Business Applications


Размеры организации:
200 сотрудников

Об организации
ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» международная компания, которая помогает производителям лекарственных средств и косметики регистрировать и выводить на рынок новые фармацевтические препараты.

ПО и сервисы

  • Microsoft Exchange Online
  • Microsoft Office 365

Vertical Industries

  • Health & Personal Care
  • Logistics/Distribution

Страна
Россия

Бизнес-задачи

  • Увеличение продуктивности
  • Мобильность
  • Сервис и обслуживание