Другие новости
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
CGTN: экономика Китая сохраняет жизнестойкость за счет инновационного роста, бума на рынке
Качественный сервис электронной почты ЗАО Трансатлантик Интернейшнл на базе Exchange Online
Технологии
«Сегодня «Трансатлантик Интернейшнл» успешно развивается на рынке лекарственных и косметически средств, а службы Office 365 помогают компании в ежедневной эффективной работе». — Чаран Сарин, Генеральный директор ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл»
Ситуация
В компании для ключевого сервиса электронной почты использовался Microsoft Exchange Server 2003. Почтовый сервер требовал наличия квалифицированных специалистов и обслуживания аппаратного обеспечения, которое со временем необходимо было обновить.
Сотрудники, находившиеся в командировках, не имели доступа к электронной почте, а участившиеся случаи отказа и проблемы с аппаратным обеспечением стали серьёзной проблемой и периодически срывали работу сотрудников компании.
После предварительного аудита для руководства заказчика стало очевидно: текущую ИТ-инфраструктуру нужно модернизировать, сделать её проще, дешевле и эффективней.
Решение
ИТ-департамент «Трансатлантик Интернейшнл» рассматривал в качестве одного из решений почтовый сервис на базе Google Apps. Однако нерешённые вопросы с использованием привычного Outlook и другие ограничения функциональности мотивировали руководство компании принять предложение использовать де-факто стандартный для бизнеса почтовый сервер Microsoft Exchange, но только в новом, «облачном» исполнении.
IT Partner проконсультировал заказчика в выборе оптимального тарифного плана, помог с вопросами по регламенту оплаты облачных служб Microsoft. Специалисты IT Partner совместно с ИТ-департаментом «Трансатлантик Интернейшнл» разработали поэтапный план миграции в «облачные» службы Microsoft. На первом этапе необходимо было актуализировать информацию из Active Directory. По завершению, с помощью полученного списка были созданы учетные записи пользователей в «облаке», а письма и архивы мигрировали из Exchange 2003 в Exchange Online без простоя сервиса электронной почты.
Для эффективной работы с электронной почтой на всех компьютерах был обновлён почтовый клиент Outlook, апгрейд же самих компьютеров потребовался лишь для нескольких пользователей. Весь проект, от согласования плана миграции, до полного переезда в «облако» занял около трёх недель. Фактически, почта мигрировала за 3 дня.
Преимущества
ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» получил современный качественный сервис электронной почты без необходимости заниматься её обслуживанием. Такое решение позволило сэкономить на апгрейде аппаратного обеспечения, находившегося, к тому времени, в изношенном состоянии. Пропали простои сервиса связанные с локальными проблемами и отказами. Информация компании конфиденциальна и находится под защитой корпорации Microsoft, которая отвечает за сохранность данных и доступность сервиса по условиям SLA.
Теперь сервис электронной почты доступен с любых устройств и в любом месте, где есть интернет. Мобильные устройства, планшеты и ноутбуки также прекрасно работают с облачными службами Microsoft. Постоянная доступность почты на любых устройствах позволяет экономить рабочее время сотрудников.
Сразу после внедрения Exchange Online компания решила протестировать и другие облачные службы Microsoft, подписавшись на пробную версию Е3. «Трансатлантик Интернейшнл» оценил возможности Lync Online и начал использовать Lync для коммуникаций и проведения онлайн конференций.
Сегодня «Трансатлантик Интернейшнл» успешно развивается на рынке лекарственных и косметически средств, а службы Office 365 помогают компании в ежедневной эффективной работе. Внедрение Office 365 в российском подразделении этой международной компании стало отправной точкой для начала большого проекта по переходу остальных филиалов в Office 365.
Продукты
- Exchange Online
- Office Business Applications
200 сотрудников
- Microsoft Exchange Online
- Microsoft Office 365
- Health & Personal Care
- Logistics/Distribution
Россия
- Увеличение продуктивности
- Мобильность
- Сервис и обслуживание