USD 92.26 ЕВРО 99.71

Pinterest анонсирует инструмент для поиска «Guided Search»

Новости компаний

Новый инструмент для мобильного поиска предлагает улучшенную кастомизацию

Социальная сеть

Компания Pinterest анонсировала «Guided search» — улучшенную версию поиска на сайте, предлагающую больше возможностей для настройки и поиска контента. Он будет доступен для устройств на базе iOS и Android.

Настраиваемый поиск создан для более удобного путешествия по огромному контенту на Pinterest, который постоянно пополняется. Pinterest сейчас имеет более 750 миллионов страниц, созданных пользователями, заявил CEO компании, Бен Зильберман.

Новый поиск позволит настроить более точно запрос и отсортировать результаты на экране лучше статического списка обычной поисковой выдачи.

«Правильный ответ для вас может не быть правильным ответом для других», — говорит Зильберман, представляя продукт на мероприятии в штаб – квартире Pinterest в городе Сан-Франциско.

Например, если кто-то вводит слово «вегетарианский», в связанном поле появятся подсказки: «бургер» или «паста», которые могут иметь отношение к запросу. Пользователь может кликнуть на это дополнение, что приведет к смене раздела и набора страниц, где будет вестись поиск.

Результаты также будут отображаться на основе популярности в Pinterest.

Этим инструментом Pinterest решает проблему, присущую многим социальным сетям – как искать релевантный контент. Эту цель сейчас преследует и Facebook со своим решением Graph  Search.

Google является лидером в поиске, но социальные сети надеются предложить альтернативный поиск, который лучше подходит для удовлетворения интересов их пользователей.

«Guided search» на Pinterest для настольных компьютеров появится немного позже, заявила компания. 

Возможно, что подобный инструмент поможет продвижению в этой социальной сети пользовательского контента. Это серьезная и актуальная задача для многих проектов и компаний в любой социальной сети, поэтому профессионалы в этой области и предлагают услугу раскрутка группы вконтакте