Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Уловки конкурентов в соцсетях: как обернуть себе на пользу?
Общество
Если вы не склонны завидовать чужой находчивости, то эта статья для вас!
Итак, чему поучиться у тех, кто пока впереди?
- На что обращаем внимание во VK и Facebook:
— число подписчиков;
— на что они ведутся (наиболее популярные тематики);
— как часто обновляется страница;
— когда читатели активны (на какое время приходится пик их энтузиазма, и записи набирают максимальное количество откликов);
— сколько «лайков», «репостов» и комментариев в среднем набирает одна запись;
— на какие источники ссылаются ее авторы (внутренние – т.е. собственный контент (к примеру, корпоративные новости, аналитика, блоги ведущих специалистов и т.д), или внешние – т.е. посторонние ресурсы);
— берем на заметку успешные акции, стратегии конкурсов и тактики опросов.
Что делаем дальше?
Составляем список популярных тем и думаем над тем:
а) как их дополнить и развить;
б) и как преподнести изящней (т.е., если, к примеру, конкурент ограничился сухой теорией, то мы упрощаем ее (ясней излагаем), дополняем (снабжаем фактами и цифрами), прибавьте фото ко всему – считайте, что уже на гребне!)
Но дабы основательно освежить профили в соцсетях, не запинайтесь на ВКонтакте и Фейсбуке — продолжайте штудировать прочие!
- Исследуйте Twitter:
– как много у конкурентов читателей и насколько активны они (как часто и что отвечают соперникам вашим);
— какие посты они чаще всего «избирают»;
— как много ретвитов у среднего поста;
— как с помощью Твиттера конкуренты расширяют аудиторию за пределами микроблога (завлекают клиентов на собственный сайт, например);
— и что предваряют решеткой (изучите #хештеги – дабы в курсе быть тем популярных).
Советы:
а) не брезгуйте хештегами;
б) побольше фото! Современные юзеры внемлют картинкам охотней, чем слову.
- И Instagram:
– сколько читателей у конкурентов;
— скольких читают они;
— посмотрите хештеги, конечно;
— кого конкуренты на фото отметили;
— и главное: как конкуренты себя презентуют (просто ли фото товаров выкладывают? Артистичней ли к делу подходят?)
Берите на заметку! Все ваше, что возьмете. И больше артистизма.
- Про YouTube не забудьте:
— на что напирают конкуренты в своих видео (на содержательность? – «сугубо строго, о товарах»…на панибратство, может быть? — транслируют культмассовые действа);
— как принимают видео подписчики (и сколько их);
— как сам YouTube его классифицирует (рекомендует ли к просмотру?)
Советы:
а) не игнорируйте возможности канала;
б) найдите баланс между строгостью и панибратством (и про товары расскажите и не забудьте про коллег – про интервью, корпоративы и прочие перформансы).
Дерзайте, вдохновляйтесь, продвигайтесь! Надеемся, полезны были.