Уловки конкурентов в соцсетях: как обернуть себе на пользу?

Если вы не склонны завидовать чужой находчивости, то эта статья для вас!
освежить профили в соцсетях, не запинайтесь на ВКонтакте и Фейсбуке — продолжайте штудировать прочие!
  1. Исследуйте Twitter:
– как много у конкурентов читателей и насколько активны они (как часто и что отвечают соперникам вашим);
— какие посты они чаще всего «избирают»;
— как много ретвитов у среднего поста;
— как с помощью Твиттера конкуренты расширяют аудиторию за пределами микроблога (завлекают клиентов на собственный сайт, например);
— и что предваряют решеткой (изучите #хештеги – дабы в курсе быть тем популярных).
Советы:
а) не брезгуйте хештегами;
б) побольше фото! Современные юзеры внемлют картинкам охотней, чем слову.
  1. И Instagram:
– сколько читателей у конкурентов;
— скольких читают они;
— посмотрите хештеги, конечно;
— кого конкуренты на фото отметили;
— и главное: как конкуренты себя презентуют (просто ли фото товаров выкладывают? Артистичней ли к делу подходят?)
Берите на заметку! Все ваше, что возьмете. И больше артистизма.
  1. Про YouTube не забудьте:
— на что напирают конкуренты в своих видео (на содержательность? – «сугубо строго, о товарах»…на панибратство, может быть? — транслируют культмассовые действа);
— как принимают видео подписчики (и сколько их);
— как сам YouTube его классифицирует (рекомендует ли к просмотру?)
Советы:
а) не игнорируйте возможности канала;
б) найдите баланс между строгостью и панибратством (и про товары расскажите и не забудьте про коллег – про интервью, корпоративы и прочие перформансы).
Дерзайте, вдохновляйтесь, продвигайтесь! Надеемся, полезны были.
  • BukiAz,
  • 789
  • 0

Комментарии

Автор топика запретил добавлять комментарии