USD 92.26 ЕВРО 99.71

Все, что вы публикуете, может и будет использовано против вас

Аналитика

ЦРУ может взломать ваш телевизор, но публичные сообщения в Facebook могут навредить вам больше


 
Все волнуются из-за откровений Wikileaks о том, что Центральное Разведывательное Управление может взламывать смартфоны Apple и Android, операционные системы для ПК и даже телевизоры.
 
Новости вызывают волнения в международных отношениях и заставляют такие компании, как Google и Apple патчить дыры в системах безопасности.
 
Истории из Wikileaks просто напоминают нам, что все, что оснащено камерой, микрофоном или IP-адресом теоретически можно взломать.
 
Вопрос — будет ли ЦРУ взламывать вас?
 
Вероятность того, что ЦРУ (или любой другой хакер) будет смотреть или слушать лично вас через ваш смартфон, компьютер, телевизор или IP-камеру, является крайне низкой. Этого, вероятно, никогда не произойдет. А если это и произойдет, маловероятно, что вы будете затронуты каким-либо образом.
 
Да, стоит принимать меры предосторожности. Используйте зашифрованную связь. Не нажимайте на ссылки из электронной почты, полученной от незнакомых людей. Заклейте камеру вашего ноутбука, как делает Марк Цукерберг.
 
Но опасения и действия не должны основываться только на том, что может произойти в теории, а на том, что может произойти на практике, и насколько это повлияет на вас.
 
Некоторые люди боятся акул. В то время как перспектива быть съеденным гигантской рыбой ярка и страшна, она также маловероятна. Фактически, движение к пляжу намного более опасно, чем само плавание.
 
Более опасным, чем взлом, являются материалы, публично размещенные в социальных сетях.
 
Все, что вы публикуете, может и будет использовано против вас. 
В декабре Politico сообщила, что правительство США начало спрашивать у иностранцев об аккаунтах в Twitter, Facebook, Google+, Instagram, LinkedIn и YouTube, чтобы проверить их на наличие признаков террористических связей. Это довольно мягкий запрос, требующий такую информацию только о тех, кто находится в программе на отказ от выдачи визы.
 
Однако в последние месяцы сотрудники таможенных служб и пограничной службы США начали проверять учетные записи социальных сетей некоторых граждан США, являющихся мусульманами, в пункте въезда, а не при оформлении документов.
 
Эти проверки в социальных сетях могут показать, что публиковали путешественники. Но правительство хочет получить доступ и к приватным вещам.
 
Министр национальной безопасности, Джон Келли, в интервью на этой неделе заявил, что администрация Трампа хочет, чтобы путешественники из определенных стран предоставили списки сайтов, которые они посетили, и их онлайн-пароли. Он хочет, чтобы таможня США «заходила на эти сайты, чтобы проверить — что они смотрят».
 
Таможенная служба США предлагает добавить всех китайских посетителей США в список людей, которым необходимо раскрывать свои профили в социальных сетях.
 
Нынешняя политика основана на религии и гражданстве путешественников, и носит поверхностный и добровольный характер. Но тенденция ясна: правительство США быстро расширяет инвазивность проверок социальных сетей, чтобы выяснить, кто заслуживает доверия, а кто нет.
 
Другие страны, скорее всего, последуют примеру США, но будут просматривать социальные сети на основе собственных национальных критериев. Ваша деловая поездка в Турцию может включать проверку на поддержку курдской независимости. Ваш отпуск в Китай может включать поиск ваших социальных аккаунтов на предмет торговли коммерческими секретами. Ваш уик-энд на Кубе может закончиться до того, как начнется, если кубинские таможенники обнаружат трехлетний твит, стыдящий хипстеров за то, что они носят футболки с Че Геварой.
 
Исследование социальных сетей все больше затрагивает различные сферы жизни, помимо путешествий.
 
От 35% до 50% офицеров по приему в колледж теперь проверяют учетные записи заявителей в социальных медиа при процессе отбора.
 
Некоторые страховые компании проверяют социальные сети, чтобы выяснить, ведут ли их клиенты рискованный образ жизни, повышая стоимость платежей для тех, кто так поступает. Некоторые даже отклоняют заявки на основании социальных постов.
 
Опрос, проведенный CareerBuilder в прошлом году, показал, что 60% работодателей просматривают сообщения социальных сетей от потенциальных сотрудников, прежде чем выбрать, кого из кандидатов нанять. Согласно данным опроса, это число выросло более чем на 75% для IT-компаний.
 
Более 40% менеджеров по персоналу регулярно проверяют учетные записи социальных медиа текущих сотрудников, и четверть из них обнаружили что-то, что привело к различным действиям, начиная от выговоров и заканчивая увольнениями.
 
В прошлом году руководители компаний стали объектом пристального внимания из-за публикаций в социальных медиа, по словам Кена Спрингера, бывшего агента ФБР и нынешнего президента Corporate Resolutions, компании, которая выполняет такие проверки от имени клиентов.
 
Согласно докладу Bloomberg BNA, генеральный директор компании Taylor Gourmet опубликовал свою фотографию с президентом Трампом, что вызвало «негативную реакцию со стороны социальных сетей».
 
Вся эта проверка социальных сетей сопряжена с рисками. Но сегодняшние риски ничто по сравнению с тем, что нас ждёт.
 
Сообщения в социальных сетях показывают больше, чем вы думаете.

Ваши сообщения в социальных сетях — это открытая книга с информацией о вашем состоянии ума, мнениях, религии, личности и социальных связях.
 

Один из примеров: Facebook тестирует использование инструментов Искусственного Интеллекта для анализа сообщений и определения — чувствуют ли люди склонность к суициду. Информация о помеченных пользователях передается в оперативную группу сообщества для возможного вмешательства.
 
Это крайний случай, когда компания публикует свой анализ пользовательского мышления на основе сообщений в социальных сетях. Способность социальных сообщений обнаруживать настроение демонстрирует сайт под названием «We Feel», который объединяет настроение всех пользователей в Twitter для отслеживания глобального коллективного настроения.
 
Анализ социальных постов, чтобы узнать — что вы за человек, как вы думаете, во что верите и насколько большой риск представляете для разных организаций, скоро станет крупным бизнесом.
 
Вот что произойдет.
 
«Профиль в социальных сетях» приобретет новый смысл
В ближайшем будущем социальные медиа и Искусственный интеллект позволят любой организации оценивать людей на основе надежности.
 
Китайская правительственная программа под названием «Социальная кредитная система», которая в настоящее время находится в стадии бета-версии, направлена на ранжирование всех в стране.
 
Китайское правительство собирает данные о всех гражданах на основе их юридических или криминальных записей, их финансовой деятельности и их деятельности в социальных сетях.

Все эти данные должны собираться, компилироваться и перерабатываться, что приводит к появлению «оценки социального кредита» для каждого гражданина. Оценка будет определять права, привилегии и приемлемость в различных сферах.
 

Хотя данная программа все еще находится в зачаточном состоянии, правительство уже запретило около 6.7 миллиону человек летать или даже использовать скоростные поезда, потому что они не выплатили свои долги вовремя, согласно докладу, опубликованному в Financial Times.
 
Данный аспект социальных сетей особенно тревожный. Например, публикация проправительственных сообщений и комментариев в социальных сетях должна повышать оценку. Публикация чего-либо о Тибете или Далай-ламе должна ее снизить.
 
В документе по планированию, цитируемом The Wall Street Journal, кратко изложена цель Социальной кредитной системы: «позволить заслуживающему доверие человеку благоприятно перемещаться повсюду, в то же время, осложняя дискредитированному совершение каждого шага».
 
Правительственный контроль над населением на основе данных – китайский путь.
 
Американский путь основан на свободе, что в данном случае означает, что корпорации могут свободно использовать социальные сети, чтобы решить, кому доверять.
 
Разрабатываются программы, которые могут идентифицировать учетные записи социальных сетей любого человека, загружать каждый пост, который они когда-либо публиковали, и «характеризовать» этих людей на основе сравнительного анализа.
 
Способность использовать данные для категоризации людей усиливается благодаря искусственному интеллекту.
 
Неизбежный процесс: все известные данные о вас (скажем, ваше имя, местоположение, возраст, пол, ваша семья и друзья и другая информация) будут переданы системам искусственного интеллекта, которые будут сканировать социальную сеть, чтобы найти все ваши профили. Затем системы будут копировать каждый пост, фотографию или комментарий, которые вы когда-либо публиковали. Искусственный интеллект распознает шаблоны, интерпретирует фотографии и анализирует комментарии.
 
Вывод этих систем будет профилем или досье на вас, и он будет информировать пользователей о том, следует ли отклонить ваш запрос на получение визы, отклонить заявку на получение кредита, отказать в найме на работу, отклонить ваши страховые претензии, отказать в ваших предложениях по деловому партнерству и так далее.
 
Другими словами, Искусственный интеллект будет использовать данные в социальных сетях для ранжирования людей на основе того, насколько им можно доверять.
 
Хуже всего то, что этот процесс оценки доверия происходит незаметно, за кулисами. Когда вы не получите работу или кредит, вы никогда не узнаете, почему.
 
Да, ЦРУ может взломать ваш телевизор. Но этого, вероятно, не произойдет.
 
Больший риск — это социальные сети. Потому что все, что вы публикуете, может и будет использовано против вас.