USD 94.09 ЕВРО 100.53

Siri нового поколения против Google Now on Tap: кто из них лучше читает ваши мысли?

Аналитика

В iOS и Android обновили личных помощников, добавив новые инструменты для удовлетворения потребностей пользователя.


 
Ответом компании Apple на более внимательный Google Now, стала более умелая Siri.
 
На конференции разработчиков Worldwide Developer Conference (WWDC) Apple представила более продвинутую версию Siri для iOS 9, которая обладает «проактивными» персональными функциями – вроде предложения возобновить подкаст, поставленный на паузу, или рекомендации по созданию события календаря, основанного на содержании писем электронной поты.
Некоторые новые функции Google Now on Tap для Android М и улучшенной Siri от Apple похожи, но есть и различия. В основном, оба помощника сражаются за то, чтобы предлагать пользователю самую релевантную информацию, которую он хочет узнать: фоновую информацию в ТВ-шоу, погоду, установку напоминаний даже до того, как вы захотите их установить.
 
Сравнение новой Siri и нового Google Now
 
Следующее поколение Siri будет обладать оригинальными функциями, такими как просмотр электронной почты, чтобы попытаться найти соответствие номера телефона с неизвестным абонентом  («deep Caller ID» в таблице ниже), и поиск фотографий и видео, которые вы сделали в определенный день или в определенном месте. Например, «найти все фотографии, которые я сделал в Турции». Siri ищет по датам, геометкам и названиям альбома.

Siri также предлагает отправить письмо по электронной почте, или добавить событие в календарь на основе шаблонов пользователя. Например, если вы обычно пишите одним и тем же пяти людям, iOS 9 распознает ваши намерения и предложит автоматически заполнить остальные имена (настольный Gmail тоже так умеет).
 
В значительной степени, Siri в iOS 9 сокращает разрыв в функциях со следующей версии Google Now. Например, Siri показывает «карты», которые содержат информацию о погоде, спортивных соревнований, акциях, расчетах и преобразованиях величин, то, что у Google Now уже есть.
Siri показывает контакт из вашего списка, когда вы начинаете поиск по имени, упрощая совершение телефонного звонка или отправку текстового сообщения.
 
После выхода новых версий, Google Now и Siri предложат некоторую дополнительную информацию, когда вы обратитесь к их функциям поиска. В iOS 9 будут использоваться Рекомендации Siri по приложениям, которые вы запускаете, или людям, которым вы обычно звоните. Siri также покажет вам близлежащие места и заголовки новостей. Пока не ясно, насколько это будет изменяться в зависимости от контекста, или вы увидите одни и те же названия и имена каждый раз.

В Google Now on Tap функция рекомендаций будет предлагать соответствующие действия или детальную информацию, имеющие отношение к тому, что происходит на экране. Она может предлагать кнопки «share» из социальных медиа, или бронирование столика в ресторане.
Google Now также будет предлагать установить напоминания и ссылки на статьи в Википедии на человека или события. Поскольку Google стремится быть динамичной и контекстной, Now on Tap полностью зависит от того, что вы делаете.
Как и Siri, Google Now теперь также имеет свои собственные уникальные трюки, как указатели заправочных станций, когда вы возвращаете арендованную машину в аэропорт (Google Now уже знает ваш рейс, подтверждение арендованного автомобиля и ваше местоположение), или будет предлагать информацию и сервисы, если вы измените местоположение (например, информацию о погоде и ссылку на Uber, если вам нужно такси).
И Siri для iOS 9 и Google Now для Android М предлагают превентивную помощь при определенных сценариях. Но что действительно сделает вашу жизнь проще, это услуги, предлагаемые после ознакомления с вашей персональной информацией — вашим графиком, вашими контактами, вашими привычками. Чтобы быть по-настоящему полезными, они также должны учиться и адаптироваться с течением времени.
Уровень близости, необходимых для получения данных о вас, является компромиссом с приватностью. Даже полезные предложения отражают тот факт, что Google и Apple уже знают могое о нашей повседневной жизни. Обе компании должны будут решать вопросы конфиденциальности, чтобы не отпугнуть заинтересованных пользователей.