Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Советы по ведению переговоров для успешного карьерного роста
Аналитика
При поиске работы или прошении прибавки, многие не любят вести переговоры. Но для профессионалов это стало необходимым умением и у вас может быть только один шанс, поэтому его важно реализовать. Здесь вы прочтете о том, что нужно, чтобы быть уверенным переговорщиком.
Во время поиска работы и переговоров о зарплате часто бывают критические моменты, когда вы должны говорить о себе, потому что никто больше не будет этого делать. Большинство из нас ведут переговоры вне работы, например, при покупке автомобиля или дома. Подготовка, уверенность и вдумчивость должны построить правильную стратегию переговоров, и хорошей новостью является то, что, как и с любым навыком, чем больше вы это делаете, тем лучше получается.
В определенный момент карьеры, мы сталкиваемся с определенными препятствиями, как, например, переоценка умений и навыков, поиск нового места работы, или построение дальнейшей карьеры. Навыки ведения переговоров при этом необходимы, и они не обязательно являются природными для всех нас. Многим из нас приходится работать над этими навыками. Данные советы помогут вам избежать распространенных ошибок, которые совершают многие ИТ-специалисты, когда ведут переговоры о лучших компенсационных пакетах и новых рабочих местах.
Что вы хотите?
Будь то переговоры о деталях новой работы с менеджером по найму, или с текущим боссом об увеличении вашей зарплаты, прежде чем начать, нужно проанализировать и понять, что для вас действительно важно. Все мы разные. Для некоторых важна компенсация, а другие хотят больший отпуск или лучший баланс между работой и личной жизнью, чтобы больше времени проводить с семьей. Эксперты сходятся во мнении, что большинство тем является предметом переговоров. Например, возможность удаленной работы, пенсионный план, приверженность к непрерывному обучению и образованию, а в некоторых случаях возмещение за переезд. Критически оцените ваши потребности и рассмотрите весь компенсационный пакет, прежде чем решите, что большее количество денег сделает вас счастливым. Рой Джей Вест, основатель и генеральный директор The Roy West Companies, говорит своим клиентам, что у них есть варианты, но они должны быть уверены, что они знают, что ищут. «…Всегда помните, что у «Таланта» есть опции. Те, кто безмерно талантлив, имеют варианты. Таким образом, выясните для себя, что вы ищете в компании, менеджера, зарплату, а затем найдите их».
Осознайте свою ценность
Многие кандидаты идут на интервью, не будучи в состоянии сформулировать, что отличает их от других кандидатов, или какую ценность они приносят бизнесу. Чтобы вести переговоры уверено, вам нужно знать — что вас отличает. «Самая большая ошибка, которую я вижу, заключается в том, что ИТ-специалисты не идут на переговоры с пониманием того, какую ценность для бизнеса они представляют. Если они понимают, как их работа вписывается в общую картину, и в состоянии представить подтверждение этому, это поможет количественно оценить окупаемость инвестиций. По сути, они должны показать, что они являются «прибыльным вложением», а не частью расходов», говорит Стивен Ван Фриде, архитектор решений и основатель ITTechExec, компании, которая предлагает услуги, направленные на управление жизненным циклом карьеры и персонального брендинга.
Знание отрасли и компании
Если вы работали в другой компанией, то вам нужно произвести исследование и узнать как можно больше о компании, о их бизнесе, все о той позиции, на которую вы претендуете, кто менеджер по найму и любую другую информацию, которую вы сможете собрать. Подводя итог, чем лучше вы информированы, тем увереннее будете чувствовать себя на переговорах.
Существует много мест, куда можно пойти, чтобы узнать о культуре компании, и что бывшие сотрудники думают о ней, например, Glassdoor.com и Salary.com. Но не пренебрегайте такими источниками, как пресс-релизы, Google News, торговыми сайтами и журналами. «Бизнес-подкованные ИТ—специалисты, как правило, проводят больше исследований о тенденциях рынка и используют эту информацию более активно. Они имеют более глубокое понимание ценности своих наборов навыков и используют его, чтобы инициировать переговорный процесс», говорит Джон Рид, старший исполнительный директор Robert Half Technology.
Слушайте не меньше, чем говорите
Хемингуэй однажды написал: «Когда люди говорят, слушайте полностью. Большинство людей никогда не слушают». Если вы потратили время на исследование и подготовку, то вам не терпится поделиться своими знаниями, но слушать также важно. Слушайте и задавайте вопросы по теме, чтобы лучше понять их фактические потребности, и вы сможете найти общий язык.
Обсуждайте множество вопросов
Если вы окажетесь в ситуации, когда нужно вести переговоры о нескольких вопросах, таких как: компенсация за переезд, заработная плата и учет времени удаленной работы, подготовьте список и будьте готовы, что в чем-то вам могут отказать… «Используйте стратегический подход. Убедитесь, что вы поговорили о каждом элементе, который необходимо обсудить. Подумайте об альтернативах и морально к ним подготовьтесь. Вы должны знать, что будете просить, если откажут по одному из пунктов», говорит Рид.