USD 92.13 ЕВРО 98.71

10 советов для создания успешной кампании Google AdWords

Аналитика

Не обязательно много тратить, чтобы много получить. Google-пользователи и специалисты AdWords делятся практическими советами, как можно улучшить рентабельность инвестиций в кампании AdWords.

Не обязательно тратить много денег на AdWords, чтобы получить хорошую отдачу от рекламы. Если у вас небольшой ежедневный бюджет, вы должны убедиться, что ваши деньги не тратятся впустую — или по крайней мере попытаться обеспечить, чтобы нужные люди кликали по ссылкам, созданным вашей кампанией AdWords.

Чтобы выяснить, как можно улучшить результативность кампании AdWords для достижения целевой аудитории клиентов, пользователи и специалисты Google AdWords предлагают 10 советов.

1. Поставьте четкую цель. «Наиболее важной частью любой компании SEM (search engine marketing — поискового маркетинга) является наличие чёткой цели», говорит Майкл Ортнер, генеральный директор Capterra, которая соединяет покупателей и продавцов программного обеспечения для бизнеса.

«Дело практически любой кампании AdWords вызвать рост продаж, в отличие от простой генерации узнаваемости бренда (которую труднее измерить)», говорит Ортнер.

«Имея это в виду, рекламодатель должен знать — какие конкретные действия они хотят получить от целевого рынка? Заполнения формы? Телефонного звонка? Совершения онлайн-покупки? Перед тем, как начинать вашу кампанию, убедитесь, что вы определили эту цель и знаете, как вы будете оценивать результаты», говорит Ортнер.

2. Думайте о целевом клиенте, когда создаёте рекламу. Когда «пишете рекламные объявления, следуйте нескольким принципам рекламы», говорит Алекса Талпау, директор интернет-маркетинга в Webs9, интернет-маркетинговой компании. Убедитесь, что рекламные объявления будут «привлекать внимание вашей аудитории, повысят интерес клиентов, убедят клиентов, что они хотят ваш продукт, заставят их действовать и обеспечат удовлетворение, если они выберут ваш сайт».

3. Не вводите в заблуждение клиентов. «Ваши объявления должны очень точно соответствовать целевым рекламируемым страницам», говорит Талпау. «Ваши целевые ключевые слова должны быть использованы в содержании этой целевой страницы и в рекламном тексте», продолжает она. Прежде всего, «Не вводите в заблуждение свою аудиторию! Убедитесь, что каждая группа рекламных объявлений релевантна целевой странице, которую вы рекламируете и что она отображается только для соответствующих запросов».

4. Используйте минус-слова. «Всегда включайте минус-слова», говорит Сьюзан Миркин, специалист по онлайн медиа маркетингового агентства Market Mentors. «Минус-слова — ключевые слова, связанные с другими ключевыми словами кампании, но не связанные с тем, что в настоящее время рекламируется», говорит она. «Это ещё более ограничивает целевую аудиторию, при этом реклама не показывается пользователям, которые в любом случае, не нашли бы её актуальной».

«Минус-слова помогают оптимизировать ваше объявление, представляя его на более релевантных страницах результатов поиска», говорит Бет Хороднюк, менеджер по маркетингу из I Think Security, которая предоставляет решения по защите облачных данных. «Это обеспечивает более качественный трафик и направляет на целевые страницы, а также повышает Google AdWords Quality Score» (так называемый индекс качества, показывающий релевантность соответствующих объявлений, ключевых слов и целевых страниц для человека, видящего ваше объявление).

5. Таргетинг объявлений. «Реализуйте все три типа таргетинга по ключевым словам — точное совпадение, фразовое соответствие, широкое соответствие — в свой стратегии таргетирования», советует Миркин. «Ставьте больше на наиболее точные ключевые слова и меньше на ключевые слова с широким соответствием». Она также советует «разделять группы объявлений по типу ключевых слов, в дополнение к категории, чтобы поддерживать хорошую организацию кампании».

Для дальнейшего достижения вашей целевой аудитории, используйте «Критерии таргетинга Google», говорит Джой Гендуса, основатель и генеральный директор компании PostcardMania. Например, вы можете использовать гео-таргетинг, чтобы ваши объявления работали в конкретной географической области.

«Вы также можете таргетировать рекламу в зависимости от типа сайта (здоровье, автомобили, и т.д.). Ещё можно таргетироваться на определенное веб-поведение — часто посещаемые веб-сайты, которые имеют отношение к вашему бизнесу», объясняет она. «Вы также можете разместить рекламу на определенных веб-сайтах и держать её там, если пожелаете».

6. Не игнорируйте мобильных пользователей. «Убедитесь, что вы используете мобильно-ориентированную рекламу в ваших расширенных кампаниях», говорит Шелли Джихан, менеджер агентства цифрового маркетинга. «Это позволяет создавать контекстные сообщения и call-to-action (призывы к действию — CTA), которые будут адресованы непосредственно к мобильным пользователям», объясняет она. «Соединение этого с оптимизированной для мобильных устройств страницей увеличит количество посещений и положительного пользовательского опыта».

7. Всегда тестируйте. «Как только вы определите цели и действия своей кампании AdWords, планируйте различные тесты, чтобы попытаться максимизировать свой результат», говорит Ортнер. «Эти тесты должны охватывать всё — начиная с идентификации участвующих ключевых слов, и какая копия рекламного объявления используется до дизайна целевой страницы и любых последующих маркетинговых кампаний электронной почте», говорит он. «Но одновременно запускайте только один тест. Если вы одновременно измените дизайн целевой страницы и добавите 20 новых ключевых слов, вы не будете знать, какие изменения оказали большее влияние».

«Тестируйте, тестируйте и снова тестируйте», говорит Талпау. «Вы можете только догадываться, что может работать лучше, так как невозможно предсказать точно, что ваш целевой рынок будет рассматривать как наиболее привлекательное и заслуживающее доверия», говорит она. И «иногда одно слово может всё изменить».

Чтобы получить наилучшие результаты, говорит Талпау: «создайте вариации рекламных объявлений и отслеживайте — какие получают лучший рейтинг кликов, самую низкую цену за клик, наибольшее количество переходов и т.д.» Как только Вы знаете, что срабатывает, держите только те объявления, которые хорошо работают, и начинайте процесс заново.

8. Отслеживайте конверсию (Отслеживание действия клиента после нажатия на ваше рекламное объявление). «Возможность увидеть, какие ключевые слова приводят к продаже — огромный плюс в управлении и оптимизации учетной записи, с целью увеличения рентабельности инвестиций», говорит Джейсон Оттер, старший менеджер SEM в PCG Digital Marketing.

«Настройка отслеживания conversion tracking является критическим моментом», соглашается Брент Карри, генеральный директор Lodestone Generation, специализирующейся на поисковом маркетинге. «Для вашего бизнеса это может быть покупка, подписка или ещё что-то. Это действие или действия, которых вы хотите добиться от посетителей веб-сайта», говорит он.
«Без надлежащего контроля на месте, вы не сможете ослеживать и продвигать эффективные ключевые слова, рекламу или темы по ключевым словам». Кроме того, отслеживание конверсий «позволяет продолжать оптимизацию на основе данных, и предоставляет прямое представление о рентабельности инвестиций».

9. Мониторинг и настройка кампании. «Возможно, тяжело управлять кампанией самостоятельно, но хорошая кампания должна контролироваться и регулярно отлаживаться», говорит Шон Уильямс, специалист по цифровому маркетингу в Referlinks Full Circle Marketing». Делайте это, по крайней мере, один раз в неделю и сможете поддерживать расходы на низком уровне за счет устранения неэффективных ключевых слов».

Настройки AdWords «можно регулировать на протяжении каждой кампании», говорит Миркин. Таким образом, «стоит воспользоваться возможностью внести изменения в процессе работы кампании», говорит она. Некоторые из изменений кампании, которые она сделала, включают в себя: «паузу ключевых слов и рекламных объявлений с низким рейтингом кликов, снижение ставки для ключевых слов, если кампания выходит за ежедневные лимиты бюджета, добавление новых версий рекламы, если существующие объявления неэффективны».

Сделайте «отчёт по поисковым запросам вашим лучшим другом», говорит Салман Аслам, директор по маркетингу в Omnicore, агентстве цифрового маркетинга. «Отчёт по поисковым запросам может помочь вам определить низкие рейтинги кликов, дорогие ключевые слова по цене за клик, сократить время на сайте и целый ряд других вопросов, которые могут негативно повлиять на стоимость», объясняет он. Использование отчёта по запросам может «очистить ключевые слова, которые морально устарели, и имеют низкие показатели», и заменить их новыми ключевыми словами, которые будут работать лучше.

10. Используйте функцию ремаркетинга Google. «Не пренебрегайте вариантом ремаркетинга Google», говорит Кристофер С. Пенн, вице-президент по маркетинговым технологиям из SHIFT Communications.
«Если вы правильно настроили её в Google Analytics, списки Smart Lists используют возможности больших данных для отслеживания — кто посетил ваш сайт и благодаря чему (в том числе благодаря кампании AdWords), и определяет, на кого статистически наиболее вероятно сработает реклама», говорит Пенн. «Затем, Google отправляет эти данные обратно в AdWords, для использования в кампаниях для ремаркетинга. Это мощный инструмент, о котором не так много людей знают или говорят, а он позволяет максимально использовать рекламный бюджет».