Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Почему Twitter, Facebook, Google и Amazon хотят быть друг другом
Аналитика
Прошлая неделя была безумной в Кремниевой долине. Четыре основных технологических компании объявили дорогие и рискованные программы, чтобы стать меньше похожими на себя и больше на своих конкурентов.

Трава всегда зеленее на другой стороне корпоративного кампуса. Прошлая неделя была богата на сумасшедшие новости. Четыре основных технологических компании объявили дорогие и рискованные программы, чтобы стать менее собой и больше похожими на своих конкурентов.
Twitter хочет быть Facebook
Одной из причин, по которой Twitter является фаворитом социальных сайтов для известных певцов, актеров, технологических авторитетов и отраслевых светил, является набор необычных минималистских атрибутов.
Самое известное и очевидное — ограничение в 140 символов для размера твитов. Это ограничение позволяет легко отправить твит, и очень легко читать ленту твитов.
Говоря о твитах, использование слова твит является одним из прелестей Twitter. Другие вещи включают привлекательно устаревшие функции, такие как использование @, реплайи хэштегов.
Внезапно, все это находится в опасности, так как оказывается, что Twitter страдает приступом зависти к Facebook.
За неделю Twitter бесцеремонно сделал возможным постить до четырех фотографий в одном твите, и до 10 человек, которые могут быть помечены на каждой фотографии. Это делает как создание твитов, так и чтение ленты более обременительным и трудоемким, чем это было раньше. Это будет как чтение Facebook. Причиной этого, по крайней мере частично, являются фэйсбукеры. Тэги дают увеличение рекламы Твиттеру. Они также заставляет взаимодействовать – отмеченные люди будут уведомлены, и, по сути заманены в Twitter, чтобы посмотреть, что же в пометили в фото?
Также стало известно, что Twitter экспериментирует с ликвидацией @, реплай и хэштегов, а также трансформации кнопки «Tweet» в «Share».
Если эти и другие изменения осуществятся, Twitter, который мы знаем, перестанет существовать. Вместо этого, мы получим Twitter похожий на Facebook.
Facebook хочет быть Google
Facebook, между тем, страдает от зависти к Google.
В то время как Марк Цукерберг упорно трудился, пытаясь предотвратить отток пользователей из Facebook в небольшие социальные сайты, сначала создав приложение Poke, чтобы остановить отток в Snapchat, а затем тратя деньги на Instagram и Whatsapp, он без сомнения с завистью смотрел на веселящихся Сергея Брина и Энди Рубина из Google.
Брин был вовлечён во многие амбициозные проекты Google — от самоуправляемых автомобилей Priuses и Google Glass до воздушных шаров, которые обеспечивают подключение к Интернету в отдалённых районах мира.
Рубин, тем временем, был переназначен год назад. Он перешёл из группы Google Android, а в настоящее время занят в группе, занимающейся роботами, которую Google купила в своём бешеном разгуле приобретений.
Что компания, разработавшая поисковик, хочет от роботизированного мула? В Кремниевой долине — это неправильный вопрос. Если робот мул существует и его можно купить, а у вас есть миллиарды — почему бы его не купить?
Кроме того, будущее наступит раньше, чем вы думаете. Единственный способ для технологической компании выжить — заново изобретать себя. Вы не можете ждать, пока будущее прояснится. Нужно покупать всё, что выглядит перспективным и надеяться на лучшее.
Это урок генеральный директор Facebook Марк Цукерберг получил от Google. Его компания неожиданно начинает покупать всяческие проекты.
На прошлой неделе Facebook объявила о приобретении за $2 млрд. Oculus VR — производителя продуктов виртуальной реальности для погружения в игры.
Конечно, Цукерберг оправдал приобретение, сказав, что виртуальная реальность может в один прекрасный день стать социальной платформой будущего. Но будущее, в котором люди общаются, входя в общие пространства VR, нося гигантские очки на лицах так далеко, что приобретение Oculus VR не даст компании преимущества в этом будущем.
Цукерберг также объявил о Facebook Connectivity Lab, которая является новым подразделением Facebook, которое занимается подключением к Интернету в бедных регионах с помощью (вдумайтесь!) — дронов, спутников и лазерных лучей.
Зачем социальной сети нужна космическая программа? Неправильный вопрос!
Скорее всего, настоящая причина всего этого в том, что Зак устал от Google, которой достаётся всё веселье.
Google хочет быть Amazon
Google, тем временем, кажется, испытывает зависть к Amazon. Конечно, Amazon является убийцей интернет-магазинов. Но есть два аспекта Amazon, по которым она действительно выделяется. Во-первых, компания была одним из первых лидеров в предоставлении услуг облачных вычислений с ее предложением Amazon Web Services.
Во-вторых, Amazon всегда использовала низкую норму прибыли для того, чтобы снизить цены и переманить клиентов от конкурентов. Используя нулевую или отрицательную маржу, высасывая кислород из рынка, Amazon способна задушить конкуренцию и остаться одной. Рассмотрим случай с Diapers.com, когда Amazon развернула свою сложную армию снижающих цен ботов, продающих подгузники дешевле, чем Diapers.com. И как только компания была на грани смерти, Amazon купила её дешево.
Теперь Google собирается заняться бизнесом Amazon — облачными сервисами, и использует стратегию снижения цен.
Amazon хочет быть Apple
Amazon, как мы узнали на прошлой неделе, собирается выпустить решение для гостиной, чтобы конкурировать с Apple в области потоковой передачи видеоконтента по требованию. В этой области, Amazon также будет конкурировать с Microsoft, Google и Roku.
Пока мы точно не знаем специфику, но кажется, что Amazon в среду может объявить какое-то предложение для потокового ТВ, кино и музыки и игр, которое, вероятно, представляет собой приставку для телевизора.
Зачем книжному интернет-магазину нужно продавать систему домашнего развлечения?
Вопрос неверный!
В определенной степени, все это происходит потому, что технологические компании знают, что за взлётом следует падение. Они падают, потому что не в состоянии лидировать в «Следующей Большой Вещи», они позволяют себе устареть, или они позволяют конкурентам стать слишком большим и мощными, чтобы терпеть неудачи.
Это знание приводит к тому, что компании хотят того же, что и их конкуренты. Twitter хочет огромную базу фоллоуеров Facebook. Facebook хочет проектов Google. Google хочет долю рынка Amazon. Amazon хочет вездесущность Apple.
И это прекрасно. Но компании должны быть осторожны и убедиться, что, пытаясь привлечь людей, которые ещё не являются их клиентами, они не должны забывать качественно обслуживать существующих клиентов.
USD 80.97
ЕВРО 94.08