USD 92.26 ЕВРО 99.71

Компании обращаются к аутсорсингу с надеждой на рост во время восстановления экономики

Аналитика

Новая информация из сферы ИТ аутсорсинга говорит о том, что компании уже планируют свой рост, который, по их ожиданиям, начнется с окончанием экономической рецессии. Они рассчитывают на то, что аутсорсинг будет играть большую роль в глобальном росте экономики.

Отчет «Состояние индустрии аутсорсинга в середине 2009 года: активность осторожно возобновляется с оглядкой на состояние глобальной экономики», опубликованный недавно компанией AMR Research Inc., показывает, что компании, предоставляющие услуги аутсорсинга в области хостинга, создания и развития ИТ инфраструктуры предприятий скоро начнут свой рост. Также в отчете отмечено, что предприятия обращаются к аутсорсингу не только с целью сократить расходы, но и построить работу инфраструктуры более эффективно на более высоком уровне. 63% респондентов сообщили, что именно эффективная работа инфраструктуры на глобальном уровне было причиной их контракта с аутсорсером.

«Совершенно очевидно, индустрия двигается в сторону глобализации, — сказал Фил Фершт, директор по исследованиям AMR и автор опроса. – Примерно половина собирается провести ре-инжиниринг или редизайн бизнес-процессов, сделать вою инфраструктуру более интеллектуальной и более автоматизированной».

Исполнительный директор IBM, которая только что заключила контракт на пятилетнее обслуживание с American Express Co., согласна с этим выводом.  «Клиенты ищут пути создания более инновационной инфраструктуры, чтобы работать более эффективно, за счет этого выигрывая на рынке» — сказала Кэролин Мэйер, вице-президент IBM.

American Express целенаправленно изыскивали того, кто может предоставить им лучшие условия для дальнейшего роста и управления бизнес-процессами в глобальной экономике. Они уже сейчас думают о том, где и какими они будут через три-пять лет. И это помогает им выстроить стратегию своего развития.

Аутсорсинг начал восстанавливаться

Отчет AMR, основанный на опросе 700 респондентов, предполагает небольшой рост в сфере услуг аутсорсинга в третьей четверти 2009 года. Предполагается также, что в конце 2009 года – начале 2010 рост продолжится и подкрепится новыми контрактами и продлением старых.

В третьем квартале 2008 резко прекратили заключать новые контракты, и менеджмент компаний сфокусировался на кризисном управлении и сохранении бизнеса компаний.

В изменении ситуации большую роль играют малые первичные вложения при заключении контракта с аутсорсером, поддерживаемое оффшорностью бизнеса, что привлекательно для компаний на современном этапе.

Тренды обращения к аутсорсингу довольно стабильны вне зависимости от сферы приложений бизнеса компаний, будь то разработка приложений, хостинг или менеджмент ИТ инфраструктуры. В каждой области примерно одинаковое количество компаний собираются расширить свою связь с аутсорсингом (40%), и равное количество либо обращаются к аутсорсингу впервые или сокращают свою связь с ним (10%).

В отчете отмечено, что многие компании в сфере ИТ начинают посматривать в сторону аутсорсинга финансов и бухгалтерских услуг (17%) и человеческих ресурсов (12% думают об этом впервые).

По материалам searchcio.com

Подготовлено НП «СОДЕЙСТВИЕ»