— Расскажите нам о планах развития компании AEG в России
— Прежде всего, в наши основные планы входит усиление наших сетевых партнеров в России. Мы собираемся обучать новых экспертов, чтобы дать возможность им предоставлять больше услуг своим клиентам, а также расширить их возможности в плане технической поддержки.
Нас интересуют не только UPS, но и силовые контроллеры.
— У вас есть новые модели UPS для Российского рынка?
— Мы запускаем в ближайшее время новый продукт под названием Protect8, этот UPS специально сделан для промышленного рынка. Он очень гибок, его можно подогнать под разные требования клиента в плане технических установок и требований. Он поможет нам занять сильные позиции в сегменте поставок промышленных источников бесперебойного питания во всем мире, в том числе, конечно, и в России.
— Как ваша компания справляется с кризисом?
— Мы много работаем, укрепляем свои финансовые позиции, ищем дополнительные области сбыта нашего оборудования и пока что мы удовлетворены ситуацией. Более того, в 2009 году мы собираемся расширить и укрепить наше присутствие на новых для нас рынках, в том числе — в России, странах СНГ и других государствах Восточной Европы. Мы помогаем компаниям-дистрибуторам выживать в эти трудные времена. Сейчас мы разрабатываем специальные программы, которые ориентированы на нужды и особенности региональных партнеров с тем, чтобы помочь им.
— Чем конкретно Вы собираетесь им помогать?
— Мы не только создаем маркетинговые программы для каждого из них, мы также помогаем участвовать в выставках, в России и других странах. В ближайшее время мы запустим сайт на русском языке для русскоязычных пользователей сети, чтобы о нас больше знали. В прошлом мы это упускали. Сайт уже готов и скоро будет в сети. Все наши каталоги уже переведены на русский язык, вся информация о нас и наших продуктах доступна на русском языке. Это говорит о нашей готовности участвовать в жизни российского рынка, завоевывать и укреплять свое положение на нем.
— Какие решения AEG PS были наиболее востребованы в Европе в прошлые годы? И что Вы собираетесь предложить российскому потребителю?
— Наш топовый продукт – системы для обеспечения бесперебойного электропитания: от самых маленьких, компактных, до самых больших (например система Protect4 мощностью 500 KBA). Фактически мы покрываем весь возможный разброс вариантов UPS систем, которые могут только потребоваться нашим клиентам. И можно констатировать, что эти устройства очень популярны в Европе. Мы надеемся, что они будут хорошо приняты и в России, поскольку российский рынок очень похож на европейский. И эти UPS как для промышленных объектов, так и для ЦОД, используются на равных и там и там.
— Расскажите, пожалуйста, подробнее о новом ИБП Protect 8.
— UPS Protect8 — наш новый продукт, который будет выпущен в ближайшее время. Сейчас мы выпускаем однофазовую систему, позже она будет расширена до трехфазной и Protect8 сможет соответствовать более широкому спектру задач. У новой системы будет особый внутренний дизайн, что является ее специфической особенностью.
— Какие бренды вы считаете своими основными конкурентами на российском рынке в сфере UPS?
— Это сегодня APC MGE , фактически самый крупный производитель UPS систем – наш основной конкурент. Если говорить о России, именно он занимает большую долю рынка.
— Что вы делаете, чтобы завоевать доверие клиента?
— Наш бренд хорошо известен на рынке благодаря высокому качеству создаваемой продукции и используемым технологиям. На эти вещи мы особенно обращаем внимание. Главное – это качество продукта, его надежность, доступность разных моделей.
— Что изменилось с Вашим приходом на пост вице-президента AEG PS?
— Главное изменение, которое мы провели – ориентация на сегмент разработки и поставки источников бесперебойного питания. Еще в прошлом мы присутствовали на рынке телекома – с мобильными устройствами, сотрудничали с Билайном и МТС. Но полтора года назад мы ушли в сферу ИБП полностью. Это было самое большое изменение в политике компании. Больше мы не занимаемся мобильными устройствами, мы занимаемся только источниками бесперебойного питания. Раньше это была только небольшая часть продуктов компании, теперь это – основной продукт.
— Каковы Ваши планы дальнейшего развития дистрибуторского канала в нашей стране?
— Мы хотели бы завязать новые контакты, вернее, расширить наше присутствие на российском рынке, расширить сеть партнеров, усилить наше положение в России, увеличить долю в валовых поставках ИБП. Даже в сокращающемся рынке, во время рецессии, можно увеличить долю, это наша цель. Да, это сложнее сейчас, но, тем не менее мы не отступаем. Наша цель в ближайшие годы – укрепить позиции AEG в сфере ИБП, применяемых в промышленности, дата-центрах и сложных ИТ решениях.
— А какова ваша личная цель – как человека и как вице-президента одной из крупнейших европейских компаний?
— Нам всем хочется быть успешными. Мне хочется создать русскую команду для работы на этом рынке и это моя главная задача сегодня в России. Это другая страна, новая для нас, мы хотим завоевать ее рынок ИБП. И сейчас мои усилия направлены на создания группы поддержки наших продуктов с офисом в Москве, что, возможно, будет только частью будущей сети по всей стране и даже в других странах, таких, как Украина, Казахстан.
Москва для нас – центр всего региона. Из этого офиса мы будем двигаться дальше – в другие страны бывшего СНГ.