И сегодня мы можем говорить о прямой связи между консьюмеризацией и
бизнесом, результатом которой является все то, о чем так печется бизнес:
инновации, безопасность и лидерство. В исследовании, проведенном в начале 2011
года, приняли участие 5102 сотрудников, работающих с информацией в
Северной Америки и Европы.
Ниже приводятся самые основные данные, выявленные в результате опроса.
Прежде всего – данные о консьюмеризации. Сколько информационных сотрудников
используют ИТ технологии за пределами контроля ИТ отделов — либо приносят
на работу собственные смартфоны или планшетники, используют несанкционированные
вебсайты для работы, скачивают приложения на рабочую машину? Каждый третий!
Рис. 1 35% сотрудников используют собственные устройства на
работе
Дальше – немного об индексе Высокотехнологических и ресурсоемких операций
(HERO) – это матрица 2×2, показывающая, как действуют сотрудники ИТ отделов в
Европе и Северной Америке. Чувствует ли он себя способным решить проблему
бизнеса и клиента? Имеет ли сотрудник все ресурсы в своем распоряжении для
этого? 17% сотрудников — имеют максимальный объем ресурсов для этого.
Рис. 2 Индекс HERO: 17% ваших сотрудников производят большинство
позитивных изменений
И, наконец, данные о влиянии на бизнес. Сотрудники – «герои»
(HEROes), по сравнению с теми, кто не обладает ресурсами
и полномочиями, способны создавать значительные положительные изменения,
«прорекламировать» свою компанию друзьям или семье. Они в два раза чаще
становятся лидерами в своих компаниях.
Рис. 3 Влияние на бизнес: HEROes приносят
инновации, отстаивают интересы и лидируют
Консьюмеризация ИТ – это постоянный перемена, которая находится еще в
начале развития, но уже сейчас можно видеть ее влияние на работу компаний,
которые увидели в ней позитивный тренд.
Подготовлено НП «СОДЕЙСТВИЕ»