Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Медиаменеджер Ярослав Муравьев рассказал о том, как меняется современная медиасфера и что с этим делать
Общество

В интервью изданию Enter учредитель креативной резиденции «Штаб» Ярослав Муравьев рассказал, что делать, чтобы привлечь аудиторию изданиям в современных реалиях, к чему ведут запреты и каковы важные тенденции медиарынка. Один из главных посылов, озвученных медиаменеджером: впервые властью всерьез потеряна монополия на распространение информации. И чем раньше государство поймет, что ему необходимо не просто присутствие в сети, а полноценный равный диалог с пользователями, тем лучше для правительственных структур. Причем речь идет и об официальной информации от ведомств, и о подготовке к выборам: «В этом году, например, пройдут выборы в Госсовет Татарстана. И надо понимать, что основной разговор с обществом будет не на собраниях, митингах и квартирных обходах, а в интернете, в том числе и в анонимных источниках», — отмечает Муравьев. Он рассказал о том, что генерирование информации в сети любым пользователем не только рождает фейки, хайп и будоражит сообщество, нор и рождает новые возможности. И медиарынок вполне может «поймать волну» и начать пользоваться новыми возможностями: «Люди много лет общаются в интернете и свободно там выговариваются. Нужно просто участвовать в их диалогах», — отметил Муравьев.
