Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Компании становятся все креативнее в деле привлечения клиентов
Общество

В настоящее время компания, чтобы быть успешной, должна уметь «держать удар» в конкурентной борьбе. Креативные подходы могут помочь в борьбе за клиента, который хорошо знаком с маркетинговыми уловками и ходами. Об этом пишет издание «Аргументы и Факты».
Торговые сети и магазины обычно используют в конкурентной борьбе за клиента традиционные розыгрыши, выставляя на них крупные призы. К примеру, популярный в нашей стране AliExpress недавно объявил о запуске новой акции. Целый месяц площадка будет делать подарки своим покупателями. Главными призами розыгрыша станут машина, кругосветное путешествие и даже годовой запас бензина! Призовой фонд составляет 100 млн рублей.
Уточняется, что в рамках акции покупателям также предоставляется возможность поделиться информацией о самой памятной покупке на AliExpress. Самые яркие рассказчики смогут претендовать на то, чтобы стать героем и лицом компании.
