Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Softline обновила корпоративный портал компании «Эльдорадо»
Общество
Softline запустила корпоративный портал с элементами социальных
сетей и индивидуальным дизайном для компании «Эльдорадо». Решение реализовано
на платформе Microsoft SharePoint Server
2010.
Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники
и электроники. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и
электроники в Европе и в ТОП-10 – в мире и представляет широкий ассортимент
качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000
наименований в 110 товарных группах. Компания находится под полным контролем
Группы PPF – одной из крупнейших инвестиционных групп в Центральной и Восточной
Европе. В настоящее время активы PPF составляют около 12,4 млрд евро.
Двусторонняя система коммуникаций: «компания – сотрудники» и «сотрудники –
компания» – необходимое условие вовлечения персонала в развитие бизнеса,
которое начинается с информирования. Компания «Эльдорадо», начиная с 2009 года,
проводит коммуникационный аудит для выявления текущего уровня информированности
своих сотрудников о стратегии развития и тактике ведения бизнеса, в ходе
которого осуществляется оценка эффективности коммуникационных каналов. Самым
популярным из них в течение 2009 и 2010 годов сотрудники признавали
внутрикорпоративный портал My.Eldorado.ru.
Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям
«Эльдорадо», рассказывает: «Обновление My.Eldorado.ru было очень важной частью
репозиционирования компании, т.к. этот ресурс – основной источник информации
для наших сотрудников, обеспечивающий оперативную доставку новостей до всех
организационных единиц компании – от Архангельска до
Петропавловска-Камчатского. К тому же публикации на My.Eldorado.ru формируют
блок корпоративных новостей в каждом из шести региональных вестников, единого
печатного издания в компании не существует».
В конце 2010 года руководством компании было принято решение о создании
нового корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010 и
переносе на него части данных. Со стороны «Эльдорадо» рабочая группа состояла
из трех человек – руководителя по внутрикорпоративным коммуникациям,
арт-директора и IT-специалиста.
Специалисты Softline разработали план миграции существующего портала,
спроектировали физическую архитектуру, выполнили работы по развертыванию и
настройке Microsoft SharePoint Server 2010. После этого команда разработчиков и
аналитиков приступила к трудоемкому поэтапному процессу переноса существующих
баз данных, настроек и конфигураций на новую ферму. Для обеспечения корректного
функционирования в среде SharePoint 2010 были перенесены и адаптированы ранее
разработанные компоненты – веб-части, обработчики событий, действия по
расписанию.
Структура портала разрабатывалась таким образом, чтобы пользователь при
заходе на главную страницу портала сразу мог увидеть обновления, охватывающие
все аспекты корпоративной жизни, а при заходе в каждый тематический блок
– полную подборку соответствующих новостей.
«Мы отказались от единой новостной ленты, т.к. увидели, что
накопленный за много лет массив неструктурированной информации затрудняет для
пользователя поиск интересующих его новостей, – объясняет Оксана
Критикова – Теперь каждый сотрудник мгновенно может найти интересующую его
информацию в одном из шести тематических блоков: «Экономика», «Прямая
речь», «Партнеры», «Проекты», «Наши люди», «Социальная позиция» и «Что мешает
нам работать?».
Пользователи устают от монотонности и однообразия, поэтому было принято
решение на главной странице разместить динамичный баннер, который делает
внешний вид портала ярче и привлекательней. На портале реализовано много
элементов социальных сетей – фото- и видеогалерея, обсуждения и возможность
голосовать по принципу «нравится/не нравится». В будущем планируется создание
страничек пользователей.
Руслан Голыгин, IT-куратор проекта со стороны «Эльдорадо», рассказывает: «К
нашему проекту специалисты компании Softline подошли с ответственностью и
профессионализмом, проект выполнен в срок, и мы получили именно такой портал,
который хотели – обновляемый и яркий. Этот проект – прекрасный пример
плодотворного сотрудничества, когда подрядчик смог полностью реализовать наши
задумки».
Евгений Ченцов, руководитель отдела управления проектами департамента
решений Microsoft компании Softline, отмечает: «В результате проекта портал
My.Eldorado.ru был обновлен до версии Microsoft SharePoint Server 2010.
Основным принципом в разработке структуры было обеспечение легкой доступности
актуальной информации о деятельности компании и сотрудниках, пресс-релизов,
новостей. В продолжение работ по настройке портала специалисты Softline
произвели интеграцию портала и комплексной системы управления проектами на базе
Project Server».
