USD 64.42 ЕВРО 71.84

Завершен второй этап внедрения системы Docsvision в ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»

Общество

«Международный Аэропорт Иркутск» переходит на систему управления бизнесом на
платформе Docsvision. Внедрение осуществляет премиум-партнер «ДоксВижн» в
Иркутске — компания RKIT® Group.

Внедрение первой очереди системы электронного документооборота на платформе
Docsvision в ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» состоялось еще в 2008 году.
На данном этапе были автоматизированы процессы делопроизводства: контроль
исполнения решений руководителей по всем видам документов, управление
внутренней корреспонденцией, учет договоров, хранение и поддержка архива
внутренней нормативной документации.

В 2012 году, в рамках следующего этапа развития проекта, RKIT®
Group осуществила  перевод системы на актуальную версию, выполнила
доработки с учетом новых задач заказчика. В систему были добавлены функции
информационной поддержки совещаний и управления служебными записками. 
Созданы ресурсы подразделений и сотрудников, автоматизировано более 70 рабочих
мест.

Обучение пользователей работе с системой было проведено в трех структурных
подразделениях: коммерческой дирекции, дирекции правового обеспечения и
кадров  и  дирекции по общим вопросам. Сегодня система запущена в
промышленную эксплуатацию в 26 отделах предприятия.

Директор по общим вопросам ООО «Международный Аэропорт Иркутск» Данильцев
И.А.:

«Прежде чем оптимизировать бизнес-процессы в других подразделениях, мы
изучили опыт внедрения систем документооборота на авиационных предприятиях, в
том числе и зарубежный, и не увидели альтернативы Docsvision. Система
Docsvision логична, имеет понятный интерфейс, и у нас есть положительный опыт
ее эксплуатации. С интегратором мы также имеем хорошую историю взаимоотношений:
компания RKIT® Group зарекомендовала себя как ответственный исполнитель, всегда
готовый разрешить любые возникающие проблемы в ходе внедрения и использования
системы».

Результаты внедрения:

·         перевод системы базового
делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины в среду 
безбумажного документооборота;

·         прозрачный контроль
исполнения поручений руководителей;

·         оптимизация  процесс
согласования документов за счет автоматической пересылки документа всем
участникам процесса согласования, формирования общего свода замечаний;

·         экономия 
времени  и ресурсов при организации и проведении совещаний;

·         экономия более 10%
рабочего времени сотрудников канцелярии за счет эффективной коммуникации внутри
системы и быстрого поиска документов;

·         сведение к минимуму 
риска потери документов и влияния человеческого фактора.

В планах — расширение функциональных возможностей системы: 
автоматизация договорной деятельности, создание на базе платформы Docsvision
комплекса техподдержки — Service Desk, автоматизированной системы менеджмента
качества и нормативного обеспечения бизнеса.