Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Завершен второй этап внедрения системы Docsvision в ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»
Общество
«Международный Аэропорт Иркутск» переходит на систему управления бизнесом на
платформе Docsvision. Внедрение осуществляет премиум-партнер «ДоксВижн» в
Иркутске — компания RKIT® Group.
Внедрение первой очереди системы электронного документооборота на платформе
Docsvision в ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» состоялось еще в 2008 году.
На данном этапе были автоматизированы процессы делопроизводства: контроль
исполнения решений руководителей по всем видам документов, управление
внутренней корреспонденцией, учет договоров, хранение и поддержка архива
внутренней нормативной документации.
В 2012 году, в рамках следующего этапа развития проекта, RKIT®
Group осуществила перевод системы на актуальную версию, выполнила
доработки с учетом новых задач заказчика. В систему были добавлены функции
информационной поддержки совещаний и управления служебными записками.
Созданы ресурсы подразделений и сотрудников, автоматизировано более 70 рабочих
мест.
Обучение пользователей работе с системой было проведено в трех структурных
подразделениях: коммерческой дирекции, дирекции правового обеспечения и
кадров и дирекции по общим вопросам. Сегодня система запущена в
промышленную эксплуатацию в 26 отделах предприятия.
Директор по общим вопросам ООО «Международный Аэропорт Иркутск» Данильцев
И.А.:
«Прежде чем оптимизировать бизнес-процессы в других подразделениях, мы
изучили опыт внедрения систем документооборота на авиационных предприятиях, в
том числе и зарубежный, и не увидели альтернативы Docsvision. Система
Docsvision логична, имеет понятный интерфейс, и у нас есть положительный опыт
ее эксплуатации. С интегратором мы также имеем хорошую историю взаимоотношений:
компания RKIT® Group зарекомендовала себя как ответственный исполнитель, всегда
готовый разрешить любые возникающие проблемы в ходе внедрения и использования
системы».
Результаты внедрения:
· перевод системы базового
делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины в среду
безбумажного документооборота;
· прозрачный контроль
исполнения поручений руководителей;
· оптимизация процесс
согласования документов за счет автоматической пересылки документа всем
участникам процесса согласования, формирования общего свода замечаний;
· экономия
времени и ресурсов при организации и проведении совещаний;
· экономия более 10%
рабочего времени сотрудников канцелярии за счет эффективной коммуникации внутри
системы и быстрого поиска документов;
· сведение к минимуму
риска потери документов и влияния человеческого фактора.
В планах — расширение функциональных возможностей системы:
автоматизация договорной деятельности, создание на базе платформы Docsvision
комплекса техподдержки — Service Desk, автоматизированной системы менеджмента
качества и нормативного обеспечения бизнеса.
