USD 65.99 ЕВРО 74.9

САО «ГЕФЕСТ» перенесло тестовую учебную систему в «облако» КРОК

Общество

Страховая компания
«ГЕФЕСТ» оптимизировала свои затраты на
ИТ. На базе Виртуального дата-центра КРОК развернута тестовая учебная среда
информационно-аналитической системы компании.

«Наша компания постоянно
развивается, становится все больше информации, которую необходимо собирать и
обрабатывать. При этом есть задачи, которые появляются нерегулярно, например,
обучение новых сотрудников или разработка и тестирование новых страховых
продуктов. Мы развернули в «облаке
»
информационно-аналитическую систему на базе

Oracle, к которой
могут подключаться все филиалы компании. Это позволяет получить ровно столько
вычислительных ресурсов, сколько нужно для обучения или тестирования. Удобно,
что с помощью портала самообслуживания мы можем самостоятельно регулировать
потребление вычислительных
мощностей
», —
прокомментировал начальник управления информационных технологий САО
«ГЕФЕСТ
» Георгий
Власкин.

Портал позволяет заказчику
включать или выключать виртуальные машины, подключать к ним новые дисковые
ресурсы и управлять их объемом. Кроме того, можно создавать произвольное
количество виртуальных сетей и контролировать доступ к ним. Автоматизированная
биллинговая система в онлайн-режиме отслеживает изменения состава услуг,
позволяя контролировать расходы на ИТ.

«В любой компании есть задачи,
требующие гибкого подхода. «Облако
»
позволяет решить эту проблему и в нужный момент предоставляет
необходимые ИТ-ресурсы, которые не будут простаивать в остальное время.
Конечно, для перехода к облачным вычислениям нужна определенная степень
внутренней зрелости организации, ведь, по сути,
«облако
» — одна из самых
высокотехнологичных форм аутсорсинга. Мы предоставляем возможность сначала
бесплатно протестировать облачный сервис: за

2011 год демо-доступом
воспользовалось порядка
200
компаний, некоторые затем стали нашими коммерческими заказчиками.
Кстати, именно по такому пути пошла компания
«ГЕФЕСТ
», —
отметил Руслан
Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления центров
обработки данных компании КРОК.

В
Виртуальном дата-центре КРОК заказчику предоставляется круглосуточная
техническая поддержка. Наличие такой
«страховки
»
особенно важно сейчас, когда компании только
начинают использовать облачные технологии. Еще одно преимущество
«облака
» КРОК
– способность динамично меняться, постоянно наращивая свои возможности на
основе запросов заказчиков. Например, к
«облаку
»
можно подключить любое физическое оборудование и
интегрировать его с уже имеющимися виртуальными машинами заказчика, при
необходимости можно управлять внутренней адресацией облачной платформы и
т.д.