USD 92.59 ЕВРО 100.27

Softline и кондитерская фабрика «Сладонеж» приступают к созданию маркетинговой информационной системы на базе решений SAP

Общество

Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ,
начинает проект внедрения решений
SAP в компании «Сладонеж»,
входящей в число крупнейших производителей мучных кондитерских изделий в
России. В результате проекта будет создана система аналитической отчетности и
планирования на платформе решений
SAP, а также построен
корпоративный информационный портал.

Фабрика «Сладонеж», основанная в 1960 году с открытием первой кондитерской
линии в г. Омск, является одним из лидеров кондитерского производства в Сибири.
В настоящее время компания предлагает более 300 наименований продукции, в том
числе вафельные изделия, печенье, пряники, конфеты и другие товары. По итогам
опроса омских потребителей компания занимает лидирующие позиции на рынке по
узнаваемости своих торговых марок. Фабрика является обладателем большого числа
значимых наград и дипломов: за качество продукции, за поддержание высокой
планки в вопросах охраны труда, за развитие персонала и другое.

В связи с активным ростом и развитием бизнеса компании «Сладонеж», а также
необходимостью своевременно реагировать на быстроменяющиеся спрос и предложения
конкурентов возникла потребность в гибком промышленном инструменте для анализа
спроса и эффективности маркетинговых акций, планирования продаж и
трейд-маркетинговых кампаний.

Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства «Сладонеж» сыграло
хорошее понимание бизнес-задач специалистами Softline и оптимальные рамки
проекта внедрения.

Основная цель проекта – это создание маркетинговой информационной системы,
включая подсистемы аналитической отчетности и планирования на базе решений SAP
BusinessObjects и SAP Business Planning and Consolidations, а также внедрение
корпоративного портала Deskwork, который является собственной разработкой
компании Softline.

Выполнение проекта по созданию новой информационной системы в фабрике
«Сладонеж» обеспечит решение следующих задач:

– повышение точности планирования продаж и трейд-маркетинговых акций;

– повышение показателей продаж путем увеличения эффективности маркетинговых
акций;

– повышение оперативности в получении отчетности;

– сокращение сроков планирования при увеличении числа аналитик и интеграции
планов между собой;

– гибкое изменение планирования в соответствии с меняющимися требованиями
бизнеса.

 

«Мы были приятно удивлены глубиной проработки вопроса создания
информационной системы, а также самой идеей. По большому счету, нам требовалось
внимательно выслушать коллег из компании «Сладонеж», прочувствовать задачи,
определить ту бизнес-область, где решения SAP могут быть использованы наиболее
эффективно, и предоставить рекомендации по оптимальному набору необходимых для
проекта продуктов, – рассказывает Олег Вахитов, менеджер по продажам компании
Softline. – Мы рады сотрудничеству с компанией «Сладонеж», которая является
одним из лидеров кондитерской отрасли в России. Благодаря слаженной,
высокопрофессиональной команде консультантов компании Softline мы не
сомневаемся, что внедрение информационной системы пройдет успешно».

С помощью решений SAP планируется автоматизировать такие бизнес-процессы
компании «Сладонеж», как сбор информации, сопоставление данных из внешних и
внутренних источников, формирование аналитической отчетности, управление
контентом, планирование продаж и маркетинговых акций. В рамках проекта будет
построено единое информационное хранилище данных, а также осуществлена
интеграция с внешними системами.

«Мы ожидаем, что решения SAP позволят наиболее эффективно и гибко
реализовать нашу идею – создание маркетинговой информационной системы. Это
позволит решить задачи бизнеса, стоящие перед компанией на сегодняшний момент,
а значит, быть быстрее, выше и сильнее конкурентов», – подчеркивает Роман
Айзиков, директор СБЕ Ds & ФТС, ОАО «Сладонеж».