USD 63.76 ЕВРО 71.17

Интернет-продвижение товаров

Общество

Полезен ли Интернет в распространении и продвижении товаров? Как можно использовать все возможности Всемирной паутины, чтобы улучшить свой имидж и повысить показатели продаж? Как сделать так, чтобы человек, который хочет купить дубленки женские, попадал именно на нужный сайт? Уже на данный момент в России большее количество людей читает новости и получает информацию именно на Интернет-площадках, а не из печатных источников.

Интернет как место саморекламы

Всемирная паутина стала довольно быстро востребованным и популярным рекламоносителем, которая способна создать конкуренцию даже такому титану, как телевидение. Все больше людей все больше времени проводят на различных сайтах, форумах и социальных сетях. Но Интернет тоже имеет свои особенности, которые стоит учитывать, размещая здесь информацию и товарах и компаниях.

  1. Собственный сайт. В наше время наличие своего сайта – это уже огромное вложение в имидж компании, даже если фирма просто предлагает купить дубленку . Хороший сайт, правильно спланированный, информативный и с фотографиями хорошего качества уже вызывает определенного рода доверие со стороны потребителя. Если на начальном этапе бюджет не так велик, можно создать промо-страницу. Более того, такие страницы могут прекрасным дополнение к полноценному сайту. Здесь можно размещать информацию о различного рода акция, мероприятиях и скидках.
  2. Ассоциативная реклама. Рекламу в Интернете тоже надо размещать правильно. Вряд ли кого-то заинтересуют новая коллекция сковородок с керамическим покрытием на форуме IT-технологий или автомобильном блоге.
  3. Интернет-обзоры. На многих порталах можно найти различные независимые обзоры по различным категориям товаров и услуг. Такая статья о товаре поможет не только сделать ссылку на исходный сайт, но и рассказать о достоинствах и преимуществах продукции. Более того, это своего рода скрытая реклама, которая имеет более глубокое воздействие на покупателя.
  4. Специальное предложение для интернет-покупателей. Это могут быть акции и скидки, которые действуют только при он-лайн заказе. Или же специальный фирменный дизайн при оформлении товара через Всемирную сеть. В этом вопросе определяющим является фантазия маркетологов и бюджет компании.

В любом случае, работая лично или через Интернет, не стоит забывать о таких общечеловеческих важных нюансах, как вежливость и внимательность к своим потребителям. Даже хороший качественный товар приятнее покупать у улыбчивого продавца.