Другие новости
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
11 лет цифровой трансформации нотариата
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Предприниматели тоже люди: как хобби помогают сохранять здравый смысл в бизнесе
ЗАО «ФИА-БАНК» оценил преимущества современной СЭД ТЕЗИС
Общество
Система управления
документами и задачами ТЕЗИС используется в ЗАО «ФИА-БАНК» на протяжении
полугода. Решение было выбрано для комплексной автоматизации документооборота
подразделений организации на территории России.
ЗАО «ФИА-БАНК» осуществляет
деятельность по оказанию банковских услуг на территории Российской Федерации в
таких городах как Москва, Пенза, Самара, Тольятти, Ульяновск, Уфа, а также в
Республике Саха (Якутия). Автоматизация документооборота с помощью системы
ТЕЗИС была обусловлена необходимостью перехода от СЭД на базе IBM Lotus
Notes/Domino к более современному гибкому решению, способному обеспечить
надежность и высокую скорость работы, а также легкость масштабирования,
сопровождения и поддержки решения при создании единого информационного
пространства для сотрудников банка в разных городах России.
В рамках проекта по внедрению
системы управления документами и задачами ТЕЗИС проведена миграция данных с
системы на базе IBM Lotus Notes/Domino. При переходе на новое решение была
обеспечена непрерывность рабочих процессов при полной сохранности корпоративной
информации. С задачами ЗАО «ФИА-БАНК», которые были реализованы в предыдущем
решении, успешно справилась типовая версия системы ТЕЗИС, при этом не
потребовалось дополнительных работ по модификации функционала.
В результате промышленной
эксплуатации решения на базе системы ТЕЗИС в ЗАО «ФИА-БАНК» на протяжении
полугода, организация получила:
- Надежную систему электронного документооборота, отвечающую
целям и задачам банка; - Полноценную работу в системе через web-браузер из любой точки
корпоративной сети; - Сокращение временных и финансовых затрат на сопровождение
решения; - Ускорение процессов обработки, обмена данных и согласования
документов; - Решение, не зависящее от коммерческого стороннего ПО;
- Единую базу документов и возможность быстрого поиска
необходимых данных среди большого объема информации; - Качественную техническую и консультационную поддержку от
разработчика системы.
На сегодняшний день общий
объем документов в системе составляет около 500 000. Многие сотрудники уже
положительно оценили преимущества новой СЭД. За 2012 год к системе была
подключена основная часть организации, а к концу года решение ТЕЗИС будет
использоваться во всех структурных подразделениях
ЗАО «ФИА-БАНК».
Как отмечает
начальник отдела интернет-технологий ЗАО «ФИА-БАНК» Малофеев Илья
Алексеевич: «С
переходом на систему
ТЕЗИС снизилась нагрузка на
ИТ-подразделения банка. Этого удалось достичь за счет более легкого и понятного
процесса администрирования системы. С использованием
web-технологий, задача интеграции СЭД в единое интранет-пространство
организации стала легко реализуема, при этом мы получили дополнительный
функционал, которого не было в предыдущей системе. Также хочется отметить
оперативную и качественную работу службы технической поддержки, специалисты
компании-разработчика всегда находятся на связи и готовы
помочь».
