USD 65.99 ЕВРО 74.9

Дизайн и продвижение сайта в Калининграде искусство работать с клиентами

Общество

Многие калининградские непрофессионалы считают, что дизайн, как и продвижение сайтов – дело простое, и долгая, кропотливая работа специалиста – не более, чем миф. Наше дело – сломать стереотип о простоте дизайна. На помощь при этом можно призвать терминологию. А поможет нам в этом проектировщик seo-калининградской компании «39 сайтов». Итак!

Большинство клиентов о законах восприятия имеют самое смутное представление о законах восприятия, с композицией у них тоже еще неприятные школьные ассоциации, а юзабилити — вообще тайна за семью печатями. Поэтому именно благодаря вам клиент может сделать для себя открытие о том, что дизайн имеет свою концепцию, собственный ритм, логическую схему, насыщенность и цветовую формулу. А главное, что поймет клиент, — это именно тот факт, что он ничего не смыслит в дизайне, не является профессионалом, и важно пригласить специалиста, чтобы он за вознаграждение выполнил работу, на которую клиент не способен.

Для пущего эффекта можно невзначай показать клиенту, заготовку изображения в фотошопе или, например, макет сайта в Dreamweaver с максимально навороченным интерфейсом. Даже если меню в принципе не нужны, откройте их побольше, чтобы клиент смог убедиться, насколько сложной и кропотливой является ваша работа. Важно, чтобы заказчик понял, что он нашел специалиста, который ему требуется, и не переплачивает ему.

Надо заметить, многие клиенты в изучении возможностей компьютера не пошли дальше MS Word и MS Exel. У большинства из них мирно сосуществуют два убеждения. Первое — что компьютер является очень сложной системой, а второе — что в нем нет ничего сложнее ворда. Поэтому нелишним будет дать ему понять, что программы, которые вы используете, намного сложнее тех, в которых когда-либо работал он. Поэтому не надо долго «распускать перья» и позволять заказчику засиживаться у монитора — пусть процесс вашей работы останется «тайной кухней».

По завершении работы не забудьте сделать распечатки и поместить их в красивую папку. Не экономьте на оформлении своего товара. А самое главное — позаботьтесь о полном комплекте технической документации. Схемы расположения элементов, графики цветовых формул, которые применялись при создании сайта, описания композиции и так далее — все это необходимо передать клиенту в самом лучшем виде. Можно оформить и текстовое сопровождение с объяснением всех необходимых деталей. Удовлетворенный клиент почувствует, что деньги потрачены не зря. Можно внести и дополнительное предложение — о продвижении сайта в Калининграде или в ином населенном пункте.