USD 93.29 ЕВРО 99.56

Внедрение расширенной редакции Docsvision в Администрации муниципального образования сельское поселение Совхоз им. Ленина

Общество

Компания BTLab, партнер «ДоксВижн», успешно выполнила проект по
внедрению расширенной редакции системы электронного документооборота Docsvision
в Администрации муниципального образования сельское поселение
Совхоз
им. Ленина.

Администрация сельского поселения Совхоз им. Ленина
поставила перед BTLab следующие задачи по
внедрению системы электронного документооборота:

·         организация единого
структурированного пространства для хранения документов;

·         обеспечение возможности
коллективной работы с документами (согласование, ознакомление, исполнение и
т.д.);

·         сокращение времени на
передачу документов и сокращение риска утери документов в процессе их передачи
(обработка документов должна осуществляться в электронном виде, при этом
система должна позволять вести учет информации о местонахождении оригиналов
документов);

·         повышение уровня
исполнительской дисциплины за счет автоматической маршрутизации документов и
поручений и обеспечения возможностей по контролю исполнения документов;

·         повышение надежности
хранения документов за счет разграничения прав доступа пользователей
системы;

·         повышение эффективности
поиска информации – поиск документов по атрибутам и по содержанию;

·         унификация форм
документов, за счет использования шаблонов.

 

Все поставленные задачи были успешно выполнены компанией BTLab. Решение,
созданное на платформе Docsvision, в полной мере отвечает требованиям
заказчика. Специалисты BTLab убеждены, что использование современных
информационных технологий в области документооборота позволит
Администрации сельского поселения Совхоз им. Ленина повысить
эффективность решения задач муниципального управления.

К интересным особенностям проекта можно отнести ряд доработок системы
Docsvision, выполненных компанией BTLab, направленных на сокращение трудозатрат
пользователей и администраторов системы:

·         автоматическая смена
статусов документов и автозаполнение полей в ответ на различные события,
связанные с обработкой документов;

·         создание простых в
использовании поисковых запросов, реализующих сложную логику поиска
документов;

·         автоматическое создание
нумераторов документов согласно принятым в организации правилам нумерации
документов.