USD 92.13 ЕВРО 98.71

Информационная прозрачность – лекарство от местечковости

Общество

Местечковость – это, конечно, нехорошо. Когда есть Вася Пупкин, который производит, например, молоко, и делает его, может быть, не очень хорошо, — но он точно знает, что такой-то вот директор всем своим сотрудникам и себе будет покупать молоко именно у него. И никак ты его не сдвинешь, потому что он мне сват, брат, или я женат на его теще. Это, конечно, нехорошо. Потому что экосистема должна формироваться относительно уровня компетенций и тех технологических и технических возможностей компании, которые она может показать. А для этого должна быть информационная прозрачность. В России с информационной прозрачностью всегда было плохо. Скорее была информационная замкнутость, поскольку у нас очень большие территории и рассредоточенное население было плохо информировано.