Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
В информационном обществе модель распределения меняется
Общество
Теперь представьте, что в информационном обществе одну минуту назад потребители на местах формируют запрос. Спрос рождает предложение. Если Вы – потребитель, Вы понимаете, осознаете, что Вам надо, это касается простых вещей. И, соответственно, формулируете потребность. Эта информация о потребности переходит обратно по цепочке «дилер — логистический центр – производитель». Таким образом формируется некий сбытовой план. Уникальных случаев, когда делается наоборот, очень мало. Я могу привести только один такой яркий пример – это компания «Эпл», которая всегда делает наоборот. Она сначала производит что-то, а потом рассказывает потребителям, почему это нужно. Возвращаюсь на шаг назад. Классическая модель распределения меняется, когда Вы в информационном сообществе, – здесь каждый конкретный производитель может посчитать каждого конкретного потребителя. И от него напрямую сформировать либо маркетинговое исследование, либо ту потребность, которую нужно удовлетворить. То есть из добавочной стоимости всей цепочки выскакивают автоматом все посредники. Их в цепочке не остается. Соответственно структура бизнес-модели претерпевает коренные изменения.