USD 65.6 ЕВРО 72.62

Администрация городского округа «Город Калининград» применяет СЭД «ДЕЛО» для повышения эффективности и борьбы с коррупцией

Общество

Повышение эффективности работы сотрудников и контроль за исполнительской дисциплиной – актуальная на сегодня задача практически для любого органа власти, и один из уже необходимых шагов на этом пути – внедрение современных технологий работы с документами. Более того, принципиального решения о переходе к электронному взаимодействию уже недостаточно, время диктует новые требования по оперативности и качеству работы, и эффективные руководители уделяют все более пристальное внимание выбору наиболее оптимального решения для электронного документооборота.

Внедрение электронного документооборота в Администрации городского округа «Город Калининград»  было начато еще в 2001 году. Применение СЭД позволило автоматизировать стандартные задачи делопроизводства – регистрацию корреспонденции, доступ к архиву документов и т.п. Первоначально была внедрена система электронного документооборота на базе Lotus Notes, однако по мере её эксплуатации фиксировалось все большее число затруднений в использовании, связанные с быстродействием системы и другими сложностями. В результате, в 2009 году было принято решение о переходе на СЭД «ДЕЛО», успешно работающей в более чем 400 администрациях различного уровня.

К настоящему моменту  внедрено 234 рабочих мест, используются 10 дополнительных опций   «ЭЦП и шифрование» для обеспечения юридически значимого электронного документооборота. С помощью модуля «Поточное сканирование» (15 рабочих мест) организован перевод бумажных документов в электронный вид.  Также для сотрудников Администрации организована возможность получать уведомления о регистрации  документов определенного типа  или изменении их статуса по электронной почте.

Использование СЭД «ДЕЛО» в Администрации постоянно расширяется, так, в рамках проводимых мер по борьбе с коррупцией, с помощью системы «ДЕЛО» осуществляется централизованный контроль сроков оказания муниципальных услуг во всех структурных подразделениях Администрации. В  будущем планируется организация межведомственного электронного взаимодействия и  дальнейший поступательный переход к электронному документообороту.

Все работы по внедрению и последующему сопровождению осуществляются ООО «Весткомп Консалтинг», официальным партнером ЭОС.