USD 92.26 ЕВРО 99.71

Deskwork ускорил поиск информации в ООО «Набережночелнинские коммунальные системы»

Общество

Компания Softline сообщает о внедрении в ООО «Набережночелнинские коммунальные системы» (НЧКС) корпоративного портала DeskWork, с помощью которого повысилась производительность труда сотрудников благодаря многократному ускорению поиска необходимой информации, автоматизации бизнес-процессов.

 

Softline и «Набережночелнинские коммунальные системы» тесно сотрудничают второй год. «Softline обеспечивает четкую работу специалистов, оперативные  консультации по возможностям и вариантам закупок ПО, помощь в решении вопросов, быстрое выполнение заявок и  грамотное оформление отчетной документации, – отмечает Лариса Доценко, ведущий инженер ГИТ, – это и определило выбор поставщика».

 

Внедрение корпоративного портала DeskWork потребовало помощи технических специалистов компании Softline. Сотрудники НЧКС быстро обучились работе с порталом и начали использовать его в повседневной деятельности. Лариса Доценко рассказывает: «В нашей компании достаточно опытные пользователи, особого обучения работе с продуктом не потребовалось, а модуль «Общий чат» всегда оживляет рутинную работу финансовых служб». Наиболее часто сотрудники НЧКС используют модули «Адресная книга», «Дни рождения», «Чат».

 

«Адресная книга» предоставляет возможность сортировки по любому из полей и поиска сотрудника по полям имени и фамилии. Модуль связан с «Графической структурой компании», позволяя использовать информацию общих объектов, как то: пользователь, подразделение. Модуль обращается за исходной информацией из каталога Active Directory, позволяет вносить ее вручную, а также импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.

 

«Дни рождения» позволяет своевременно поздравить коллегу с  возможностью отправить ему поздравление непосредственно из этого модуля. Модуль «Общий чат» дает сотрудникам возможность обмениваться сообщениями в режиме реального времени на странице портала. Доступ имеют все пользователи конкретной страницы портала, то есть можно сделать общий чат компании, общий чат внутри отдела, общий чат отдельной рабочей группы и так далее.

 

«Внедрение корпоративного портала  DeskWork позволило в короткие сроки организовать ИТ-структуру предприятия на современном уровне, ускорить и автоматизировать бизнес-процессы», – отмечает Лариса Доценко.