Другие новости
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
«Холодильник.Ру» использует call-центр Infratel
Общество
Infratel — одина из ведущих компаний-разработчиков и
поставщиков решений для организации call-центров, осуществила
внедрение информационной
системы для организации call-центра для
«Холодильник.Ру», одного из лидирующих интернет-магазинов бытовой техники в
России. На сегодняшний день, основываясь на опыте работы с решением INFRA Call
Center , «Холодильник.Ру» может сделать вывод об эффективности использования
процессов call-центра в сфере Интернет-торговли. Call Center в “Холодильник.Py”
позволил решить такие задачи, как постановка звонков в очередь, сокращение
времени ожидания ответа и обработки вызовов, контроль и прогнозирование работы
продавцов. Использование IP версии INFRA Call Center дает больше перспектив для
развития бизнеса “Холодильник.Ру», обеспечивая прозрачность процессов
взаимодействия с клиентами и возможность их качественного и своевременного
обслуживания , не привязываясь к конкретному географическому расположению
контакт центра. Сбор комплексных данных по истории взаимодействия с каждым
клиентом, ото всех филиалов и подразделений компании и по каждому виду
продукции обеспечивает корректировку целей и задач развития бизнеса в
будущем.