Другие новости
11 лет цифровой трансформации нотариата
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Предприниматели тоже люди: как хобби помогают сохранять здравый смысл в бизнесе
В кинопарке «Москино» сняли уже более 120 проектов разных форматов
«Холодильник.Ру» использует call-центр Infratel
Общество
Infratel — одина из ведущих компаний-разработчиков и
поставщиков решений для организации call-центров, осуществила
внедрение информационной
системы для организации call-центра для
«Холодильник.Ру», одного из лидирующих интернет-магазинов бытовой техники в
России. На сегодняшний день, основываясь на опыте работы с решением INFRA Call
Center , «Холодильник.Ру» может сделать вывод об эффективности использования
процессов call-центра в сфере Интернет-торговли. Call Center в “Холодильник.Py”
позволил решить такие задачи, как постановка звонков в очередь, сокращение
времени ожидания ответа и обработки вызовов, контроль и прогнозирование работы
продавцов. Использование IP версии INFRA Call Center дает больше перспектив для
развития бизнеса “Холодильник.Ру», обеспечивая прозрачность процессов
взаимодействия с клиентами и возможность их качественного и своевременного
обслуживания , не привязываясь к конкретному географическому расположению
контакт центра. Сбор комплексных данных по истории взаимодействия с каждым
клиентом, ото всех филиалов и подразделений компании и по каждому виду
продукции обеспечивает корректировку целей и задач развития бизнеса в
будущем.
