Другие новости
Инициатива по развитию человеческого потенциала (HCI) представила аналитический отчет за 2025 год
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
«Холодильник.Ру» использует call-центр Infratel
Общество
Infratel — одина из ведущих компаний-разработчиков и
поставщиков решений для организации call-центров, осуществила
внедрение информационной
системы для организации call-центра для
«Холодильник.Ру», одного из лидирующих интернет-магазинов бытовой техники в
России. На сегодняшний день, основываясь на опыте работы с решением INFRA Call
Center , «Холодильник.Ру» может сделать вывод об эффективности использования
процессов call-центра в сфере Интернет-торговли. Call Center в “Холодильник.Py”
позволил решить такие задачи, как постановка звонков в очередь, сокращение
времени ожидания ответа и обработки вызовов, контроль и прогнозирование работы
продавцов. Использование IP версии INFRA Call Center дает больше перспектив для
развития бизнеса “Холодильник.Ру», обеспечивая прозрачность процессов
взаимодействия с клиентами и возможность их качественного и своевременного
обслуживания , не привязываясь к конкретному географическому расположению
контакт центра. Сбор комплексных данных по истории взаимодействия с каждым
клиентом, ото всех филиалов и подразделений компании и по каждому виду
продукции обеспечивает корректировку целей и задач развития бизнеса в
будущем.
