Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
«1С:CRM 8″ внедрен в Центре деловой авиации»
Общество
Компания «Абис-Софт» — выполнила проект автоматизации системы управления
взаимоотношениями с клиентами в «Центре деловой авиации» (г. Киев). Проект
выполнен на базе программного продукта «1С:CRM 8», совместно разработанного
компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С» и локализованного для Украины компанией
«Абис-Софт». Автоматизированная система позволила увеличить производительность
труда менеджеров в 1,5 — 3 раза, повысить оперативность реакции на запросы
клиентов и качество их обслуживания.
С помощью «1С:CRM 8» разработана подробная схема для всех типовых операций, что
задает единый стандарт работы для всей компании, значительно облегчает рабочий
процесс и адаптацию новых сотрудников, а также снижает вероятность ошибок. При
продаже рейса программа предложит менеджеру последовательно выполнить
определенный набор шагов, предоставляя стандартные формы документов и напоминая
о необходимых операциях.
