Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
ОАО «Технобанк» использует СЭД «ДЕЛО»
Общество
Постоянное увеличение объемов
обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления
документами, необходимость улучшить информационное взаимодействие всех
структурных подразделений банка, в первую очередь, территориально удаленных,
поставили перед руководством Банка вопрос о внедрении современной системы
электронного документооборота.
Выбор ОАО «Технобанк» системы «ДЕЛО», как базовой для организации
корпоративного электронного документооборота, обусловлен надежностью и
масштабируемостью решения, учетом и соблюдением всех требований действующих
общегосударственных нормативных документов по организации документооборота и
делопроизводства, а также опытом РУП «Центр электронного документооборота» по
внедрению системы в банковской сфере.
В июле-августе 2010 г. автоматизированы рабочие места сотрудников канцелярии
центрального офиса Банка:
• проведено обследование системы управленческого
документооборота Банка;
• разработаны схемы движения различных типов
организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между
ними;
• проведена установка системы, настройка БД и справочников с
учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов;
• для создания электронной базы документов настроена опция
«Сканирование», установлен и подключен документный сканер;
• проведено индивидуальное обучение специалистов;
• разработаны шаблоны журналов регистрации
документов.
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в канцелярии Банка позволило получить следующие
преимущества:
• переход от журнальной формы регистрации документов к
автоматизированной: быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей
корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности,
приказы о командировании, распоряжения и т.д.) с помощью развернутой системы
различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные
тексты, рубрики и т.д.);
• оперативный контроль исполнения поручений по
документам;
• удобный и быстрый поиск информации о документах по любым
реквизитам регистрационной карточки (РК);
• программное формирование реестров передачи документов,
журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних
документов.
