Другие новости
Инициатива по развитию человеческого потенциала (HCI) представила аналитический отчет за 2025 год
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
В ПромТехИнвест внедряют систему EAM/MRO
Общество
Компания ITM начала проект внедрения информационной системы управления
поставками и сервисным обслуживанием оборудования в компании ”ПромТехИнвест”.
Система создается на основе программного комплекса TRIM.
В качестве программной платформы данного проекта заказчик выбрал
EAM/MRO-систему TRIM от ведущего российского разработчика программного
обеспечения для систем управления основными фондами, обслуживанием и ремонтами
– компании НПП ”СпецТек”. Проект начался в июле 2010 года. К настоящему времени
разработана проектная документация, идентифицированы процессы – объекты
автоматизации и управления в создаваемой системе. Система будет включать в себя
несколько функциональных подсистем, автоматизирующих деятельность ЗАО
”ПромТехИнвест”.
Прежде всего, это управление поставками комплектов оборудования –
формирование планов-графиков поставок, с детализацией состава поставки,
определением ответственных лиц, учетом и контролем сроков исполнения и т.д.
Подсистема материально-технического снабжения охватит процессы обеспечения
клиентов запчастями, в том числе классификацию материально-технических
ресурсов, операции со снабженческими документами, контроль качества запчастей
перед поставкой (регистрация проверок, принимаемых решений), учет и контроль
поставок запчастей, их стоимости и т.д. Подсистема документооборота охватит
операции с сопроводительными документами – от договора на поставку оборудования
до эксплуатационной документации и актов рекламации.
В целях повышения надежности оборудования в системе будет задействована
функциональность журнала дефектов. В частности, обработка дефекта, возникшего
на оборудовании клиента – регистрация дефекта с привязкой к экземпляру
оборудования и указанием причин, планирование работы по устранению дефекта,
определение потребности в запчастях, формирование связанных документов
снабжения, отчет о выполнении работы и т.д.
Накопление данных о дефектах и их анализ позволит выявлять наиболее
проблемные с точки зрения надежности элементы, исследовать причины (низкое
качество запчастей, нарушение правил эксплуатации и т.д.), разрабатывать
мероприятия по снижению количества дефектов.
