Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
В ПромТехИнвест внедряют систему EAM/MRO
Общество
Компания ITM начала проект внедрения информационной системы управления
поставками и сервисным обслуживанием оборудования в компании ”ПромТехИнвест”.
Система создается на основе программного комплекса TRIM.
В качестве программной платформы данного проекта заказчик выбрал
EAM/MRO-систему TRIM от ведущего российского разработчика программного
обеспечения для систем управления основными фондами, обслуживанием и ремонтами
– компании НПП ”СпецТек”. Проект начался в июле 2010 года. К настоящему времени
разработана проектная документация, идентифицированы процессы – объекты
автоматизации и управления в создаваемой системе. Система будет включать в себя
несколько функциональных подсистем, автоматизирующих деятельность ЗАО
”ПромТехИнвест”.
Прежде всего, это управление поставками комплектов оборудования –
формирование планов-графиков поставок, с детализацией состава поставки,
определением ответственных лиц, учетом и контролем сроков исполнения и т.д.
Подсистема материально-технического снабжения охватит процессы обеспечения
клиентов запчастями, в том числе классификацию материально-технических
ресурсов, операции со снабженческими документами, контроль качества запчастей
перед поставкой (регистрация проверок, принимаемых решений), учет и контроль
поставок запчастей, их стоимости и т.д. Подсистема документооборота охватит
операции с сопроводительными документами – от договора на поставку оборудования
до эксплуатационной документации и актов рекламации.
В целях повышения надежности оборудования в системе будет задействована
функциональность журнала дефектов. В частности, обработка дефекта, возникшего
на оборудовании клиента – регистрация дефекта с привязкой к экземпляру
оборудования и указанием причин, планирование работы по устранению дефекта,
определение потребности в запчастях, формирование связанных документов
снабжения, отчет о выполнении работы и т.д.
Накопление данных о дефектах и их анализ позволит выявлять наиболее
проблемные с точки зрения надежности элементы, исследовать причины (низкое
качество запчастей, нарушение правил эксплуатации и т.д.), разрабатывать
мероприятия по снижению количества дефектов.
