Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Softline внедрила HelpDesk в Уральском подразделении «КОМСТАР-Регионы»
Общество
Инженеры екатеринбургского Центра решений компании Softline произвели
внедрение корпоративного портала с функцией технической поддержки HelpDesk и
модулем согласования договоров в Екатеринбургском центре услуг связи Уральского
филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы».
Основной задачей внедрения
информационной системы был эффективный выход на новые конкурентные
рынки, сокращение временных издержек на осуществление коммуникаций и повышение
эффективности совместной работы сотрудников, в том числе в территориально
удаленных подразделениях Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы». К тому же,
требовалось средство по автоматизации работы сотрудников отдела ИТ, в котором
отсутствовала централизованная система учета заявок пользователей на
осуществление технических работ, вследствие чего работа отдела слабо
поддавалась контролю.
Инженеры Softline построили портальное решение и систему документооборота,
взяв за основу программный продукт компании Microsoft – SharePoint Server 2010.
В проекте по внедрению технологий совместной работы, помимо Microsoft
SharePoint Server 2010, были задействованы операционная система Microsoft
Windows Server 2008 R2 и СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2. Работы над проектом
по организации системы совместной работы проходили в тесной связи ИТ-отдела
Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» и специалистов Центра решений
Softline. По окончании работ специалисты Softline провели обучающие
консультации для технических специалистов «КОМСТАР-Регионы», которые затем
обучили пользователей.
В результате реализации проекта по внедрению Microsoft SharePoint Server
2010 было развернуто полноценное портальное решение для работы пользователей.
На портале были созданы модуль согласования договоров, а также система
технической поддержки пользователей HelpDesk с функцией отчетности и
отслеживания процесса обработки заявок. В ближайшем будущем все сотрудники из
других городов Уральского филиала «КОМСТАР-Регионы» получат доступ к
екатеринбургскому порталу. Уже сейчас модуль согласования документов
используется в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле. Таким образом, происходит
постепенное масштабирование решения.
