Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Информационные системы управления: Унифицированные коммуникации от HP внедряются в Underwriters Laboratories
Общество
Компания Underwriters
Laboratories (UL) для повышения эффективности своей технологической
инфраструктуры выбрала сетевые решения HP и намерена развернуть решение
UC&C (Unified Communications and Collaboration — унифицированные
коммуникации и совместная работа), чтобы содействовать обмену знаниями между
служащими и клиентами.
UL более 115 лет занимается сертификацией безопасности потребительских
продуктов и оценкой соответствия нормативно-правовым требованиям. Ежегодно
свыше 20 млрд. марок UL появляются на продуктах 72 тыс. производителей в 98
странах мира. Тем не менее, устаревание технологической инфраструктуры мешало
растущей компании быстро реагировать на спрос клиентов и сохранять конкурентные
преимущества.
Новое решение HP UC&C 68 обеспечило сертификационным подразделениям и
лабораториям UL возможности для более эффективного сотрудничества. Решение
интегрирует коммуникации на единой корпоративной платформе, поддерживающей все
виды взаимодействия (голос, чат, электронная почта), любое месторасположение
или устройство. В результате UL добилась обмена знаниями между сотрудниками
компании, партнерами и клиентами, увеличив общую производительность
компании.
Данное решение включает в себя сетевые технологии компаний Microsoft, Avaya и
HP, которые представляют собой единый инструмент обмена сообщениями, совместной
работы и голосовой связи. В его состав входят коммутаторы HP серии A — A125000
и A5500. Кроме того, в UL установлены коммутаторы HP серии E — E5400 и E8212 и
контроллеры E-MSM760 Wireless LAN (WLAN) с точками доступа E-MSM422
WLAN.
23 частные телефонные станции UL заменены на единую централизованную
информационную систему
управления голосовыми коммуникациями. Для управления решением
используются стандартные конфигурации настольных ПК сотрудников и единая
сетевая инфраструктура. Благодаря этому UL может предлагать клиентам более
быстрое, качественное и удобное обслуживание, которое, в свою очередь,
позволяет производителям ускорять цикл разработки продукта на всех его этапах —
от исследований до производства.
