USD 64.12 ЕВРО 70.6

Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия расширяет использование СЭД «ДЕЛО»

Общество

Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия принял первоначальное решение о внедрении  электронного документооборота в  2006 году. В январе 2007 года были закуплены первые рабочие места СЭД «ДЕЛО» (разработка компании «Электронные Офисные Системы (ЭОС)), выбранной в качестве платформы для построения автоматизированной системы документооборота. С 2007 года обработка всей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции осуществляется в электронном виде с помощью системы «ДЕЛО».

 

В октябре 2009 года дополнительные рабочие места установлены для руководителей структурных подразделений, принимающих значительное участие в документообороте комитета. В августе 2010 года проведено очередное увеличение числа рабочих мест для автоматизации  работы руководства комитета и руководителей оставшихся подразделений. К настоящему моменту полностью  автоматизирован юридический отдел, осуществляющий всю проектную  деятельности по согласованию  визирования проектов документов в СЭД «ДЕЛО».

 

Внедрение системы позволило создать условия для повышения исполнительской дисциплины в комитете и обеспечить эффективный контроль над сроками прохождения документов, заблаговременно принимая меры по недопущению срыва срока исполнения особо важных поручений.

 

Переход к использованию электронной системы не вызывает каких-либо серьезных затруднений. Сотрудники комитета понимают важность перехода на электронный документооборот, а система «ДЕЛО», в свою очередь, полностью соответствует запросам пользователей по автоматизации  регистрации документов, наложения и  исполнения резолюций, согласования проектов документов и поиска регистрационных карточек. Способствует легкому переходу к работе с электронными документами и учебный курс, разработанный специально для пользователей комитета и предоставляющий всю необходимую информацию по  работе с системой.

 

В перспективе планируется дальнейшее увеличение рабочих мест системы с целью обеспечения всех сотрудников комитета персональными рабочими местами в программе. Также в дальнейших планах перевод всех документов в электронный вид и организация быстрого поиска документов по штрих-коду с помощью дополнительных опций СЭД «ДЕЛО».

 

Все работы по внедрению системы и последующему сопровождению осуществляются специалистами компании «Гарант-Мордовия» http://www.grnt.ru , официального партнера ЭОС.