USD 66.24 ЕВРО 75.71

Министерство сельского хозяйства Республики Алтай автоматизируют документооборот на базе системы «ДЕЛО» компании ЭОС

Общество

Органы исполнительной власти Республики Алтай постепенно и поэтапно
переходят на использование СЭД «ДЕЛО». За последние несколько лет система
«ДЕЛО» была приобретена Министерством образования, науки и молодежной политики,
Министерством труда и социального развития, Министерством экономического
развития и инвестиций, Министерством имущественных отношений, Министерством
культуры, Министерством регионального развития и Министерством финансов,
Госсобранием Эл-Курултай.   Правительство Республики  успешно
использует систему  уже более 10 лет.

В конце 2010 года Министерство сельского хозяйства Республики Алтай
заключило договор с ООО «КС-Консалтинг»
http://www.cs-consult.ru  (партнер
ЭОС в Западной и Восточной Сибири) на покупку  рабочих мест системы «ДЕЛО»
и проведение обучения специалистов отдела организационной и правовой работы. До
этого момента в министерстве для ведения учета документов использовалась
программа собственной разработки.

В январе специалисты ООО «КС-Консалтинг» приступили к внедрению системы
автоматизации делопроизводства. Перед началом обучения специалистами
организации-исполнителя была проведена консультация  по установке
платформы – СУБД Microsoft SQL Server, серверной и клиентской части СЭД «ДЕЛО».
Обучение специалистов Министерства сельского хозяйства Республики Алтай
проходило в режиме диалога, упор делался на практическое применение в
делопроизводстве всех возможностей системы. Во время обучения по курсу
«Технолог» СЭД «ДЕЛО» совместная работа специалистов министерства и ООО
«КС-Консалтинг» способствовала частичной настройке системы и наполнению
основных ее справочников. Таким образом, по окончанию обучения можно было
начинать работу в системе и регистрировать первые документы.

В настоящее время специалисты отдела организационной и правовой работы
министерства регистрируют в системе все входящие документы, обращения граждан,
а так же архивные справки. Ведется оперативный контроль исполнения документов
при помощи функции «Кабинеты», без труда осуществляется поиск
зарегистрированных документов. В дальнейшем также будет осуществляться
регистрация исходящих и внутренних документов.

На следующем этапе перехода к электронному документообороту планируется
дозакупка рабочих мест СЭД «ДЕЛО» на всех начальников отделов  с
возможностью перехода на внутренний безбумажный  документооборот.