Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
GMCS автоматизировала для РОСНАНО работу с контрагентами
Общество
ОАО «РОСНАНО» (www.rusnano.com) автоматизировала процессы управления
взаимодействиями с контрагентами. Интегрированное решение на базе Microsoft
Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Portal Server обеспечивает эффективную
работу с заявителями и экспертами РОСНАНО, предоставляя современные средства
для информационного взаимодействия. Проект реализован компанией GMCS
(www.gmcs.ru).
РОСНАНО реализует государственную политику по развитию наноиндустрии,
выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным
экономическим или социальным потенциалом. Для поддержки работы запущенного
РОСНАНО механизма отбора инвестиционных проектов требовалось обеспечить единое
пространство для коммуникаций с заявителями и экспертами. Стартовавший весной
2010 года проект явился следующим шагом по автоматизации бизнес-процесса
регистрации и рассмотрения заявок.
В рамках проекта автоматизированы процессы работы трех подразделений
РОСНАНО. Построенная GMCS система объединяет личные рабочие кабинеты,
расположенные на внешнем портале, с внутренними информационными системами
РОСНАНО. Сегодня посредством личного кабинета на веб-портале РОСНАНО заявители
могут оперативно подать заявку на финансирование своего проекта и получить
шаблоны необходимых документов. При этом статус рассмотрения поданной заявки
может отслеживаться заявителями самостоятельно в личном кабинете.
С внедрением новой системы эксперты, привлекаемые корпорацией, получили
инструментарий для: управления своим рабочим графиком, размещения научных
материалов, получения приглашений к участию в экспертизах от РОСНАНО. В свою
очередь сотрудники РОСНАНО, отвечающие за организацию и проведение экспертиз,
могут производить подбор экспертов, оперируя такими параметрами, как
специализация, квалификация, рейтинг, занятость эксперта, а также используя
контекстный поиск по размещенным материалам. Все это, а также возможность
автоматического формирования документов, позволяет оптимизировать время
проведения экспертизы.
Пользователями системы являются также специалисты департамента внешних
коммуникаций РОСНАНО. Для решения маркетинговых задач в системе обеспечена
возможность хранения различных маркетинговых материалов, заложены возможности
проведения анкетирования среди заявителей, осуществления централизованных
рассылок и приглашений на мероприятия.
Кроме того, в системе настроены специфические бизнес-процессы, созданы
оповещения, подключен специализированный интерфейс для Microsoft Outlook,
настроена возможность получения необходимой отчетности.
Решение, которое сейчас передается на техническую поддержку GMCS,
планируется серьезно развивать. В частности, планируется использование
мобильного интерфейса для Microsoft Dynamics CRM.
«Одним из результатов проекта стал перенос электронного документооборота при
работе с заявителями и экспертами на уровень обмена через информационный
портал. Это делает коммуникации более простыми и понятными, а самое главное –
более контролируемыми. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает централизованное
хранение информации, связанной как с внутренней деятельностью корпорации, так и
поступающей через личные кабинеты, – комментирует Борис Кулаков,
Руководитель дирекции ИТ, РОСНАНО. – В результате внедрения в короткий срок для
нужд пользователей были настроены десятки стандартных объектов системы и также
созданы много новых интерфейсов. В заключении хочу подчеркнуть, что
документирование разработок было также проведено на самом высоком уровне».
«Предприятия госсектора демонстрируют повышение интереса к решениям, которые
позволяют обеспечить эффективные коммуникации между организациями и
предприятиями для обмена информацией. Накопленная нашей компанией экспертиза
представляет собой надежный фундамент для решения данных задач», – отметил
Вячеслав Блинков, бизнес-директор GMCS.
«Сегодня скорость обмена информацией как внутри компании, так и между
организацией и ее партнерами и заказчиками является одним из важных факторов
успеха. Решения Microsoft позволяют создать полноценную среду взаимодействия
для всех сторон и тем самым повысить общую эффективность бизнеса», – сказал
Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.
