USD 64.2 ЕВРО 70.67

GMCS автоматизировала для РОСНАНО работу с контрагентами

Общество

ОАО «РОСНАНО» (www.rusnano.com) автоматизировала процессы управления
взаимодействиями с контрагентами. Интегрированное решение на базе Microsoft
Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Portal Server обеспечивает эффективную
работу с заявителями и экспертами РОСНАНО, предоставляя современные средства
для информационного взаимодействия. Проект реализован компанией GMCS
(www.gmcs.ru).

 

РОСНАНО реализует государственную политику по развитию наноиндустрии,
выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным
экономическим или социальным потенциалом. Для поддержки работы запущенного
РОСНАНО механизма отбора инвестиционных проектов требовалось обеспечить единое
пространство для коммуникаций с заявителями и экспертами. Стартовавший весной
2010 года проект  явился следующим шагом по автоматизации бизнес-процесса
регистрации и рассмотрения заявок.

 

В рамках проекта автоматизированы процессы работы трех подразделений
РОСНАНО. Построенная GMCS система объединяет личные рабочие кабинеты,
расположенные на внешнем портале, с внутренними информационными системами
РОСНАНО. Сегодня посредством личного кабинета на веб-портале РОСНАНО заявители
могут оперативно подать заявку на финансирование своего проекта и получить
шаблоны необходимых документов. При этом статус рассмотрения поданной заявки
может отслеживаться заявителями самостоятельно в личном кабинете.

 

С внедрением новой системы эксперты, привлекаемые корпорацией, получили
инструментарий для: управления своим рабочим графиком, размещения научных
материалов, получения приглашений к участию в экспертизах от РОСНАНО. В свою
очередь сотрудники РОСНАНО, отвечающие за организацию и проведение экспертиз,
могут производить подбор экспертов, оперируя такими параметрами, как
специализация, квалификация, рейтинг, занятость эксперта, а также используя
контекстный поиск по размещенным материалам. Все это, а также возможность
автоматического формирования документов, позволяет оптимизировать время
проведения экспертизы.

 

Пользователями системы являются также специалисты департамента внешних
коммуникаций РОСНАНО. Для решения маркетинговых задач в системе обеспечена
возможность хранения различных маркетинговых материалов, заложены возможности
проведения анкетирования среди заявителей, осуществления централизованных
рассылок и приглашений на мероприятия.

 

Кроме того, в системе настроены специфические бизнес-процессы, созданы
оповещения, подключен специализированный интерфейс для Microsoft Outlook,
настроена возможность получения необходимой отчетности.

 

Решение, которое сейчас передается на техническую поддержку GMCS,
планируется серьезно развивать. В частности, планируется использование
мобильного интерфейса для Microsoft Dynamics CRM.   

 

«Одним из результатов проекта стал перенос электронного документооборота при
работе с заявителями и экспертами на уровень обмена через информационный
портал. Это делает коммуникации более простыми и понятными, а самое главное –
более контролируемыми. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает централизованное
хранение информации, связанной как с внутренней деятельностью корпорации, так и
поступающей через личные кабинеты, – комментирует Борис Кулаков,
Руководитель дирекции ИТ, РОСНАНО. – В результате внедрения в короткий срок для
нужд пользователей были настроены десятки стандартных объектов системы и также
созданы много новых интерфейсов. В заключении хочу подчеркнуть, что
документирование разработок было также проведено на самом высоком уровне».

 

«Предприятия госсектора демонстрируют повышение интереса к решениям, которые
позволяют обеспечить эффективные коммуникации между организациями и
предприятиями для обмена информацией. Накопленная нашей компанией экспертиза
представляет собой надежный фундамент для решения данных задач», – отметил
Вячеслав Блинков, бизнес-директор GMCS.

 

«Сегодня скорость обмена информацией как внутри компании, так и между
организацией и ее партнерами и заказчиками является одним из важных факторов
успеха. Решения Microsoft позволяют создать полноценную среду взаимодействия
для всех сторон и тем самым повысить общую эффективность бизнеса», – сказал
Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.