Другие новости
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
CGTN: экономика Китая сохраняет жизнестойкость за счет инновационного роста, бума на рынке
Группа «Автоплюс» расширяет применение DMS-системы в дилерских центрах
Общество
Дилерский центр «Тойота Центр Омск», входящий в группу компаний «Автоплюс»,
завершил внедрение системы incadea.engine DMS – специализированного отраслевого
решения для автомобильных дилерских центров. Система, разработанная на базе
Microsoft Dynamics NAV специально для предприятий автомобильного бизнеса,
отвечает официальным требованиям компании Toyota и используется в центрах ГК
«Автоплюс» по всей России.
Решение incadea.engine DMS позволяет автоматизировать все виды основной
деятельности дилерских центров, включая покупку и продажу автомобилей и
запчастей, сервисное обслуживание, предоставление дополнительных услуг,
управление запасами и складами, а также помогает наладить управление
взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Группа компаний «Автоплюс» использует систему incadea.engine DMS с 2004
года. При поддержке компании BrightConsult Incadea Group, осуществлявшей
внедрение системы, ГК «Автоплюс» планомерно расширяет масштаб и функционал
используемого решения. Так, в феврале 2011 года был запущен новый модуль
DMS-системы, позволивший автоматизировать планирование сервисных работ в
дилерской сети группы.
Масштабирование решения incadea.engine в Тойота Центр Омск было реализовано
специалистами ИТ-отдела ГК «Автоплюс» при поддержке консультантов BrightConsult
Incadea Group. В ближайшее время группа планирует продолжить распространение
действия системы в других дилерских центрах «Автоплюс».