Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
«Областной аптечный склад» выбрал систему БОСС-Референт
Общество
Компания АйТи внедрила систему БОСС-Референт в челябинском ОГУП «Областной
аптечный склад». В результате в единую рабочую среду включено около 300
сотрудников, реализован электронный обмен документами и улучшено взаимодействие
центрального склада с территориально распределенными филиалами.
ОГУП «Областной аптечный склад» — старейшее государственное фармацевтическое
предприятие на Южном Урале. За почти вековую историю развития «Областной
аптечный склад» стал современным высокотехнологичным оптово-розничным
предприятием, имеющим сеть из 250 аптечных структурных подразделений в
Челябинске и Челябинской области. «Областной аптечный склад» динамично
развивается, постоянно расширяя ассортимент лекарственных средств и объемы
своей деятельности.
Для повышения конкурентоспособности и оптимизации основных процессов
оптово-розничной торговли в организации создана современная ИТ-инфраструктура.
Важным этапом информатизации предприятия стало начало использования современной
системы электронного документооборота. В качестве партнера по внедрению СЭД
была приглашена компания АйТи.
Перед началом проекта специалисты АйТи провели анализ сложившихся на
предприятии процессов работы с документами, выявили узкие места и определили
требования к системе. На этапе обследования выяснилось, что для перевода с
«бумажной» технологии на электронную, необходимо ввести ряд регламентирующих
документов и инструкций по делопроизводству. Также потребовалось заменить ранее
установленную СЭД, имеющую ряд ограничений: отсутствие удаленного доступа к
системе через веб-браузер, сложность получения информации о местонахождении и
статусе документа в любой момент времени и т.д. В итоге руководство «Областного
аптечного склада» приняло решение о внедрении системы класса ЕСМ БОСС-Референт
на базе IBM Lotus Notes/Domino, полностью отвечающей задачам и требованиям
организации.
Развертывание системы электронного документооборота было начато в ноябре
2010 года. Сейчас СЭД находится в стадии промышленной эксплуатации и охватывает
около 300 сотрудников. В новой системе были учтены характерные особенности
ведения аптечного делопроизводства. Специалисты АйТи настроили и внедрили
функционал для предоставления аналитических отчетов по исполнительской
дисциплине и документообороту. В рамках проекта оптимизирован процесс
регистрации документов и их перевод из бумажного формата в электронный вид. Для
организации потокового сканирования бумажных документов используется
программное обеспечение ABBYY Fine Reader.
В результате проекта удалось добиться значительной оперативности
взаимодействия между центральным складом, филиалами и аптечными пунктами, а
также повысить скорость принятия решений, согласования и исполнения документов
внутри предприятия. На базе БОСС-Референт создано общее информационное
пространство для документооборота предприятия: единое хранилище документов,
единые справочники, единая среда для организации движения электронных
документов между сотрудниками по настроенным маршрутам.
Организованные специалистами АйТи учебные занятия для пользователей и
администраторов, в том числе дистанционные курсы, существенно облегчили переход
сотрудников на новую систему документооборота.
«Мы постоянно работаем над улучшением организации труда сотрудников и
качества обслуживания покупателей. Внедрение системы БОСС-Референт — еще один
шаг в этом направлении, — отмечает Яковенко Валерий Анатольевич, первый
заместитель генерального директора ОГУП «Областной аптечный склад». — СЭД
позволила не только перевести в электронный вид существующий документооборот,
но и оптимизировать процессы делопроизводства, связанные с внешней и внутренней
корреспонденцией. Приятно отметить, что переход к электронному документообороту
состоялся в ожидаемые сроки и теперь поток документов на предприятии стал более
прозрачным».
