Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Национальный банк Коста-Рики выбрал решение Cisco для создания сетей без границ
Общество
С его помощью банк рассчитывает усовершенствовать
обслуживание клиентов, повысить свою эффективность и снизить затраты
Национальный банк Коста-Рики выбрал
архитектуру
сетей без границ Cisco Borderless Network, чтобы
добиться гибкости в работе и оперативности принятия бизнес-решений, повысить
производительность и сократить расходы. Это решение, включающее унифицированные
коммуникации, IP-телефонию, централизованное управление информацией через
каналы передачи данных, защиту интернет-подключений и границ сети за счет
использования ЦОД, развернуто в каждом отделении банка, обеспечивая
непрерывность бизнеса. 5500 сотрудников Национального банка Коста-Рики могут
теперь ощутить преимущества этой архитектуры в своей повседневной работе.
Архитектура Cisco «Сети без границ» позволила банку ускорить рабочие
процессы, повысить эффективность и существенно сократить расходы. Так, по
утверждению Роберта Валерио (Robert Valerio, отвечает за ИТ-инфраструктуру
Национального банка Коста-Рики), технология виртуальных конференций, внедренная
более года назад, значительно облегчила процесс обучения сотрудников: «Раньше
наш банк тратил значительные суммы на обучение сотрудников, которым приходилось
приезжать на учебу из разных регионов. Сегодня же обучение проходит в основном
с помощью телеконференций, что позволяет экономить деньги и время».
Решение Cisco для создания сетей без границ помогает организациям идти в
ногу со временем. «Исследования показывают, что в 2015 году 50 процентов продаж
будут совершаться с помощью мобильных устройств и социальных сетей, что
большинству сотрудников для эффективной работы не понадобится офис, а 91
процент объема мирового интернет-трафика будет приходиться на видео. Все это
дает представление о том, какими будут новые бизнес-сценарии», — говорит Луис
Гарсон (Luis Garzon), отвечающий в компании Cisco за продажи решений для
создания сетей без границ в странах Центральной Америки и Карибского
бассейна.
Тем временем Национальный банк Коста-Рики готовит свой собственный новый
бизнес-сценарий. В распоряжение 250 сотрудников банка, отвечающих за развитие
бизнеса, предоставлен полный спектр технологий Cisco, и теперь они смогут
посещать заказчиков и демонстрировать, как те с помощью своих ноутбуков могут
быстро и безопасно пользоваться услугами банка.
Кроме того, Национальный банк Коста-Рики разрабатывает инновационный проект
«Виртуальный эксперт», полностью основанный на технологиях Cisco. Клиенты будут
использовать это решение при посещении отделений банка, чтобы с помощью
42-дюймового экрана пообщаться с экспертом, находящимся в головном офисе
банка.
