Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Началось внедрение DIRECTUM в московском филиале ОАО «Меткомбанк»
Общество
Началось внедрение системы DIRECTUM в ОАО «Меткомбанк» – универсальном
коммерческом банке, занимающем ключевые позиции в сфере кредитования и
обслуживания крупных компаний. Наряду с центральным офисом будут
автоматизированы региональные отделения банка, расположенные в крупных городах
страны.
ОАО «Металлургический
коммерческий банк» располагает развитой сетью филиалов и дополнительных
офисов по всей стране: в Санкт-Петербурге, Архангельске, Липецке, Перми, Нижнем
Новгороде, Самаре, Екатеринбурге. Длительное время банк специализировался на
обслуживании ведущих компаний металлургического комплекса. В 2008 году
правление банка взяло курс на создание универсального коммерческого банка с
развитой сетью продаж и передовыми технологиями. Нынешними клиентами банка
наряду с крупными корпорациями (такими, как «Северсталь», «СОЛЛЕРС»,
«Росагролизинг», «Силовые машины») являются физические лица и предприятия,
относящиеся к малому и среднему бизнесу.
Руководство всегда придерживалось концепции динамичного развития банка и
максимального использования современных информационных технологий в целях
обеспечения наилучшего уровня обслуживания клиентов. В этой связи для
оптимизации документооборота внутри подразделений и обеспечения оперативного
контроля за служебными процессами было принято решение о внедрении
ECM–системы.
«При выборе системы электронного документооборота в первую очередь мы
оценивали квалификацию компании-интегратора – их опыт внедрения и реализованные
проекты, – поясняет начальник управления информационных технологий
«Меткомбанка» Вячеслав Воложанин, – Также среди основных критериев
выбора были: качество работы консультантов по внедрению, стоимость операционных
затрат на поддержку, возможность развития системы после её внедрения. После
составления технического задания мы остановили свой выбор на системе
DIRECTUM».
В рамках проекта по внедрению DIRECTUM для центрального офиса ОАО
«Меткомбанк» была осуществлена поставка Базовых модулей, модулей «Канцелярия»,
«Управление совещаниями» и «Управление договорами». Все работы по внедрению и
настройке системы будут осуществлены департаментом Группы компаний Намип ЭДО,
уже приступившим к реализации проекта.
В настоящий момент специалисты ЭДО приступили к анализу деловых процессов,
которые предстоит автоматизировать:
- все виды работ с входящей и исходящей корреспонденцией;
- документационное обеспечение подготовки и проведения заседаний
коллегиальных органов управления; - процессы контроля исполнительской дисциплины, в том числе процессы
формирования поручений и контроля их выполнения; - управление внутренними нормативными документами;
- управление служебными записками.
Проект будет завершен в течение 4 месяцев. В системе сможет работать
одновременно 50 сотрудников. Следующим шагом станет внедрение DIRECTUM в
региональных отделениях банка. Итогом проекта по внедрению системы DIRECTUM в
сети ОАО «Меткомбанк» станет повышение эффективности управления внутренними
процессами организации что, как следствие, позволит сотрудникам обслуживать
своих клиентов на качественно более высоком уровне.
