USD 93.29 ЕВРО 99.56

Incadea

Общество

Компания BrightConsult Incadea Group завершила первый этап внедрения
ИТ-системы incadea.engine IMS в ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», официальном импортере
продукции Suzuki Motor Corporation на территории Российской Федерации. Решение
incadea.engine IMS разработано на базе Microsoft Dynamics NAV специально для
автомобильной дистрибуции. В ходе проекта будут автоматизированы основные
бизнес-процессы, связанные с импортом и продажей автомобилей, а также запасных
частей, что позволит повысить качество работы компании и эффективность
взаимодействия с дилерской сетью, насчитывающей 74 центров по всей стране.

«В основе философии Suzuki лежат стремление к непрерывному
совершенствованию, а также качество и прогрессивность предлагаемых продуктов,
методов работы и взаимодействия с ключевыми контрагентами. Внедрение передовой
информационной системы incadea.engine, позволяющей оптимизировать основные
бизнес-процессы и одновременно повысить лояльность дилеров и клиентов, как
нельзя лучше отвечает этим принципам», – говорит Сигэру Сёдзи, генеральный
директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».

Проект планируется реализовать в несколько этапов. На сегодняшний день
завершен первый из них – этап диагностики, который включает в себя
предварительный анализ бизнес-процессов и требований компании. Специалистами
BrightConsult была проведена комплексная диагностика всех процессов, связанных
с закупкой и поставкой автомобилей и запчастей. В настоящее время проектная
группа приступила к выполнению этапа анализа, по итогам которого будет
утвержден реестр бизнес-процессов и функциональных требований к системе.

Автоматизация процессов закупки и дистрибуции позволит обеспечить целый ряд
преимуществ для всех участников процесса. В частности, будет достигнута
экономия времени на оперативную работу сотрудников «СУЗУКИ МОТОР РУС» с
дилерами, обеспечен доступ к актуальной информации о продажах конечным
потребителям. В свою очередь дилеры смогут оценить скорость и прозрачность
оформления заявок на поставку автомобилей и запчастей, а также возможность
отслеживать текущий статус поставки. В долгосрочной перспективе это позволит
укрепить партнерские отношения с дилерами, повысить лояльность клиентов к
бренду и снизить операционные затраты компании импортера.

«Решение incadea.engine разработано с учетом опыта дистрибьюторов ведущих
автомобильных марок России, СНГ и Европы и используется в более 80 000
компаниях по всему миру. При этом система не только отвечает ключевым
требованиям автобизнеса и учитывает специфику автомобильной дистрибуции, но и
полностью адаптирована под особенности отечественного рынка и требования
российского законодательства, – отмечает Руслан Горб, управляющий директор
BrightConsult Incadea Group. – Мы рады, что список компаний, сделавших выбор в
пользу данного решения, пополнился таким мировым брендом, как Suzuki, и
уверены, что результаты проекта в полной мере оправдают ожидания компании».