USD 65.99 ЕВРО 74.9

«Техносерв» заключил контракт на обслуживание оборудования Cisco в национальной сети «Ростелекома»

Общество

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет
о подписании с ОАО «Ростелеком», крупнейшей телекоммуникационной компанией
России, контракта на сервисное обслуживание оборудования производства компании
Cisco, установленного на национальной сети оператора.

 

В рамках договора «Техносерв» в течение года будет предоставлять оператору
такие услуги сервисного обслуживания, как аварийная поддержка при устранении
экстренных ситуаций, поддержка по запросу при проведении плановых мероприятий
техобслуживания оборудования и при подключении новых сервисов, а также ремонт и
замена оборудования. География проекта охватывает практически всю территорию
России и включает почти 3 тыс. объектов.

 

Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA
с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в
соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа
приоритетов — от критического до низкого. При этом время восстановления
работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим
приоритетом составляет не более 4 часов, что с учетом удаленности многих
обслуживаемых объектов является показателем высокого качества аутсорсинговых
услуг.

 

«До заключения контакта нам было важно убедиться, что интегратор имеет
возможность поддерживать заявленный уровень SLA, – отметил Евгений Федонин,
Начальник Центра технической эксплуатации мультисервисных сетей ОАО
«Ростелеком». – Поэтому мы заранее ознакомились с возможностями тестовой
лаборатории, анализирующей причины отказа сетевого оборудования, а также с
работой службы Service Desk «Техносерва», которая является «единым окном» для
обращения по всем вопросам технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней в
неделю, включая праздничные и выходные дни, и отвечает за сопровождение
сервисной заявки от момента ее регистрации до момента закрытия».

 

В соответствии с договором, получив запрос на поддержку от клиента по
телефону, факсу или электронной почте, специалисты Service Desk определяют
приоритет проблемы, регистрируют запрос и передают его для дальнейшей обработки
в соответствующее техническое подразделение. Затем инженеры Service Desk
координируют работу профильных подразделений, контролируют время выполнения
работ, запрашивают и фиксируют оценки клиента, характеризующие степень
удовлетворенности качеством выполнения работ по разрешению проблемы.

 

В зависимости от сложности возникших проблем, их приоритета и согласованных
сроков услуги сервисного обслуживания будут оказываться разными способами и
методами: в виде телефонных консультаций, с использованием удаленного доступа к
оборудованию оператора или непосредственно на объекте с выездом специалиста.
При этом обслуживанием будут заниматься сертифицированные Cisco специалисты
«Техносерва», а в случае необходимости интегратор будет обеспечивать участие
специалистов производителя.

 

«Мы рады, что сотрудничество с «Ростелекомом» постоянно развивается и
надеемся на его дальнейшее расширение. Отмечу, что сегодня на обслуживании у
нас находится оборудование сетей связи таких крупных операторов, как МТС и
Tele2, а также присоединенных к «Ростелекому» межрегиональных компаний связи.
Доверие ведущих операторов страны к «Техносерву» подкреплено многолетним опытом
интегратора по проектированию, строительству и аутсорсингу сетей различного
масштаба и класса, а также стратегическим партнерством со всеми крупнейшими
мировыми поставщиками телеком и ИТ-оборудования: Cisco, Juniper Networks,
Hitachi, Huawei, HP, IBM и др.», – прокомментировал событие Сергей Корнеев,
управляющий директор компании «Техносерв».