Другие новости
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
Управляющая строительная компания «Новый проект» автоматизирует документооборот с помощью системы EOS for SharePoint
Общество
В ООО «Компания «Новый проект» произведена поставка новейшей разработки
«Электронные Офисные Системы» (ЭОС) Enterprise Office Solution for
SharePoint (EOS for SharePoint) предназначенная для построения системы
электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint. Поставка
включает в себя систему EOS for SharePoint и систему «Поточное
сканирование».
Программный модуль EOS for SharePoint предназначен для комплексной
автоматизации работы предприятия со структурированной и неструктурированной
информацией, включая процессы создания, хранения, передачи, публикации,
организации совместной работы, а также электронного документооборота и иных
процессов обработки данных. Модуль полностью встроен в платформу SharePoint и
существенно расширяет ее возможности. Целью внедрения системы EOS for
SharePoint в компании «Новый проект» является автоматизация ключевых
бизнес-процессов предприятия:
· согласование
документов
· контроль исполнения
поручений
· разделение доступа
· отчеты по
документообороту
· рабочее место
пользователя
· поточное сканирование
· электронная цифровая
подпись и шифрование
Принимая решение о выборе системы для автоматизации документооборота,
заказчик выделил следующие преимущества EOS for SharePoint:
· решение удовлетворяет всем
современным требованиям к системе управления документами;
· обеспечена возможность
централизованного хранения и управление документами;
· обеспечение быстрого и
удобного доступа к любой информации;
· использования эффективных
механизмов поиска информации;
· автоматизации процессов
контроля исполнения документов и поручений.