Другие новости
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
Предприятие стройкомплекса ГК «МонАрх» создает корпоративный портал со встроенной системой электронного документооборота на базе решения EOS for SharePoint
Общество
Группа компаний «МонАрх» приобрела и внедрила систему электронного
документооборота EOS for SharePoint, разработанную компанией «Электронные
Офисные Системы» (ЭОС) на платформе Microsoft SharePoint 2010.
ГК «МонАрх» – одна из ведущих организаций столичного стройкомплекса,
специализирующаяся на индивидуальном монолитном домостроении. Группа берется за
самые сложные объекты и возводит их в кратчайшие сроки, зарекомендовав себя на
рынке как надежный партнер. За 17-летнюю историю она накопила колоссальный опыт
строительства и заслужила высокую репутацию ответственного генподрядчика.
В работе строительная компания сталкивается с большим количеством
документов, требующих согласования. В связи с этим руководство ГК «МонАрх»
приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В качестве
средства автоматизации была выбрана система EOS for SharePoint. Работы по
внедрению осуществлялись специалистами компании ЭОС.
В рамках первого этапа внедрения СЭД была автоматизирована деятельность двух
компаний холдинга в части согласования следующих видов документов:
· договоры займа, купли-продажи,
договоры возмездного оказания услуг, договоры аренды, договоры ипотеки,
поставки, доверительного управления и т.д.;
· госконтракты;
· кредитные, банковского
счета;
· приказы, служебные записки и
т.д.
Основная особенность проекта заключалась в сложных маршрутах согласования
документов, зависящих от ряда условий, для чего была произведена
соответствующая настройка групп документов и их маршрутов.
В ходе внедрения также был настроен механизм импорта данных из других
бизнес-систем путём импорта Excel-файлов. В частности, были загружены данные по
сотрудникам, подразделениям и контрагентам в соответствующие справочники.
После завершения внедрения СЭД была проведена настройка корпоративного
портала. В дальнейших планах заказчика масштабирование решения на все дочерние
организации Группы компаний «МонАрх».