USD 93.44 ЕВРО 99.58

AT Consulting построит единый фронт-офис для банка «ТРАСТ»

Общество

Компания AT Consulting анонсирует проект для банка
«ТРАСТ» – внедрение единого фронт-офиса на базе системы
Oracle
Siebel CRM 8.1. В рамках проекта будет создана гибкая
высокотехнологичная платформа для продаж и обслуживания розничных продуктов по
различным каналам.

 

Интенсивный рост и применение современных технологий в продуктах и процессах
– ключевые составляющие текущей стратегии
банка «ТРАСТ». Поэтому для банка
актуально внедрение новой технологической платформы, которую можно
интегрировать и «настроить» в короткие сроки.

 

«Одним из критериев выбора системы было ее соответствие текущему
архитектурно-технологическому уровню информационных технологий в банке. Также
оценивалась «наполненность» системы с точки зрения решения бизнес-задач банка.
Мы обращали внимание на успешный опыт использования Siebel в других банках и
небанковских организациях. Кроме того, важна оптимальная стоимость внедрения и
использования системы, а также сроки реализации проекта», – отметил Алексей
Иванов
, директор по информационным технологиям банка «ТРАСТ».

 

Проект по построению единого фронт-офиса рассчитан до середины 2012 года.
Важным этапом был запуск на платформе новых продуктов банка, таких как
POS-кредитование,
прямые и перекрестные продажи
пластиковых карт.

 

В сентябре 2011 года началась реализация следующего этапа проекта, который
можно разделить на 2 стадии. На первой – все процессы работ по заявкам на
розничные продукты банка
будут перенесены на платформу Oracle Siebel CRM 8.1, которая начнет
функционировать в отделениях ТРАСТа. На второй стадии проекта на платформу
Siebel будет перемещено обслуживание розничных продуктов и клиентские
данные.

 

«В настоящее время на рынке финансово-кредитных организаций сформировалась
общая тенденция:  стремление предлагать комплексные розничные услуги,
объединять классические продукты (кредиты, кредитные карты, депозиты) в
пакетные предложения и добавлять к ним дополнительные сервисы. Очень важна
возможность гибкого управления продуктовым портфелем, возможность быстрого
вывода на рынок новых продуктов и модификаций существующих. Масштабный проект,
который мы реализуем для банка «ТРАСТ», отвечает этим задачам. Наличие единого
фронт-офиса позволяет значительно ускорить бизнес-процессы, повысить их
эффективность, а значит, сделать банковские услуги как более доходными для
банков, так и более доступными и комфортными для розничных клиентов», –
комментирует Алексей Макеев, руководитель практики Siebel CRM компании
AT Consulting.